INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Как быстро продвинуть товар в интернете?


Грамотные действия помогут ускорить выход на целевую аудиторию



13.09.21 20:57
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
7714

Как быстро продвинуть товар в интернете?

Продажа товаров в интернете предполагает использование специальных инструментов для выхода на целевую аудиторию. В числе наиболее зарекомендовавших себя способов привлечения покупателей специалисты всегда называют грамотную настройку контекстной рекламы. По ссылке wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama перечислены основные преимущества такого продвижения продукции в режиме онлайн. Стоит отметить, что все приведенные утверждения справедливы не только для магазинов, работающих в Сети, но и для тех, кто предлагает пользователям те или иные услуги.

Что следует знать о контекстной рекламе?

Предприниматели «старого формата» - те, кто лишь недавно обзавелся и интернет-магазином, или впервые начал работать в онлайне в период пандемии, часто недооценивают роль рекламы в Яндекс или в других поисковых системах. Между тем, именно она приводит владельцам бизнеса покупателей, ежедневно использующих смартфон или компьютер. Данный инструмент открывает доступ к взаимодействию с миллионами пользователей: анализируя их интересы и предпочтения, легко можно предложить им тот товар или услугу, которые действительно их заинтересуют.

Важные преимущества контекстной рекламы:

  • Возможность быстро заявить о себе в Сети, рассказав о своем бизнесе огромной аудитории;
  • Помощь пользователям, которые ищут тот или иной товар либо услугу;
  • Увеличение продаж благодаря умной выдаче объявлений;
  • Отсутствие негативной реакции благодаря тому, что суть рекламы соответствует интересам пользователя;
  • Адекватная стоимость контекстной рекламы.

Анализируя расходы на продвижение, владельцы онлайн-магазинов все чаще приходят к выводу о целесообразности ведения контекстной рекламы. Затраты на нее заметно ниже по сравнению с размещением баннеров на сторонних ресурсах или даже публикацией объявлений в группах социальных сетей. Реклама на радио или телевидении постепенно отходит на второй план и все чаще используется лишь самыми крупными предприятиями.

Поисковая реклама для Яндекса и другие инструменты продвижения

Популярность поисковой системы «Яндекс» позволяет эффективно использовать ее возможности предпринимателям, представляющим разные товары и услуги. Если пользователь искал что-то в интернете, маркетологи могут помочь ему и с помощью контекстной рекламы wunder-digital.kz/resheniya/ предложить нужный товар, который продвигает конкретный представитель бизнеса. Для продавцов есть и другие решения, призванные расширить клиентскую базу и увеличить продажи, в том числе:

  • SMM;
  • E-mail маркетинг;
  • Партнерский маркетинг;
  • Медийная реклама и так далее.

В каждом конкретном случае определяется свой комплекс методов продвижения, позволяющий обеспечить наилучший результат для заказчика с учетом его задач и бюджета.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Биометрические системы защиты данных: технологии и применение Биометрические системы защиты данных: технологии и применение
CorpSoft24 предлагает только совершенные решения
Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе
Гендиректор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Кузовкин рассказал о двухфакторной аутентификации и необходимости ее применения в бизнесе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления