INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

OkoCRM: качественная CRM система для бизнеса


Функционал позволит повысить эффективность работы отдела продаж



16.04.22 21:41
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9724

OkoCRM: качественная CRM система для бизнеса

Все знают, что современные потребители достаточно избалованы огромным количеством предложений. Они не хотят устраивать самостоятельные поиски, они хотят, чтобы любую информацию им предоставляли уже в готовом виде. И на это все магазины и компании вынуждены тратить много часов, ведь сотрудники в силу человеческого фактора совершают ошибки или не могут наладить диалог с клиентами. Для того, чтобы минимизировать или даже ликвидировать подобное, были придуманы CRM-системы, то есть автоматизированные программы по работе с клиентами. Одна из которых - OkoCRM projects, которую прямо сейчас можно заказать для работы на официальном сайте разработчика. Это по всем параметрам лучшее решение для клиентоориентированного бизнеса, ведь оно поможет не только найти, но и сберечь клиента и наряду с этим минимизировать риски от влияния человеческого фактора.

Главные преимущества OkoCRM

Если изучить информацию на сайте https://okocrm.com/projects/, можно прийти к выводу, что эта CRM система для бизнеса имеет достаточно большое количество плюсов. В первую очередь речь идёт о следующем:

  • прозрачность каждой воронки продаж и возможность создания сделок из чата с клиентом;
  • интеграция с бесперебойным поставщиком телефонии, при этом звонок можно совершать из карточки клиента. Важно и то, что история звонков всегда сохраняется, их можно слушать и анализировать, если в этом возникнет необходимость;
  • возможность хранения нужной информации о клиенте в одной карточке. Для учёта не нужно использовать таблицы Excel;
  • минимизация времени на обработку многочисленных рутинных задач. Система автоматически будет создавать заявку при звонке, отправит смс или письмо на электронную почту;
  • оперативная настройка роли сотрудников и прав доступа;
  • полное отсутствие дублей.

И, конечно же, OkoCRM – это чёткий и строгий контроль всех сотрудников. Руководитель будет видеть, сколько времени каждый сотрудник тратит на выполнение той или иной задачи.

К важным преимуществам необходимо отнести и возможность интеграции сервиса SMS.ru и OkoCRM. Это говорит о возможности в один клик автоматизировать рассылки, а также существенно усилить эффект от них. Например, автоматизованно можно поздравлять клиентов с праздниками, рассылать персональные предложения, уведомлять о скидках и акциях. При этом, что значимо, рассылки можно делать совершенно бесплатно.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления