INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Правильный выбор CRM: основные моменты


Простота использования не главное



29.10.2020 15:31
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
3555

Правильный выбор CRM: основные моменты

Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнесмен должен ответить на несколько вопросов о CRM: какая больше подойдёт, какие задачи должна решать, какие процессы с её помощью необходимо автоматизировать, необходима ли интеграция с сайтом или почтой. Когда вы определитесь с этим, можете смело переходить к конкретике. Самый лучший вариант: выбрать несколько CRM и оценить их по критериям.

Функциональность

Тестируя IT-продукты, в первую очередь проверьте, отвечают ли они требованиям, которые вам необходимы. Если возникли какие-то вопросы, с которыми вы не можете разобраться самостоятельно, обратитесь в службу поддержки. Не стесняйтесь узнать, какой функционал может обеспечить система.

Удобство и простота

Посмотрите, будет ли удобно сотрудникам вашей компании работать в системе. Оцените интерфейс: расположение блоков, разделов. Как показывает практика, если вам хватило пару дней для того, чтобы разобраться во всех нюансах, можете смело работать в системе. Если же нет, выбирайте другую.

Настройка

Поинтересуйтесь у разработчиков, имеет ли система гибкие настройки. Например, можно узнать, сколько воронок продаж можно создавать, есть ли возможность их удалять и добавлять. И это только лишь один момент. Важно, чтобы систему можно было подстраивать под потребности своего бизнеса.

Интеграция

CRM может поддерживать разные интеграции, и прежде чем внедрять её, узнайте, что предлагают разработчики. Например, к системе можно подключить почту, телефонию, сайт, сервисы смс-рассылок, мессенджеры, соцсети. Чем больше каналов можно подключить, тем больше пользы получит бизнес.

Формирование отчётов

Некоторые IT-продукты предлагают ограниченный набор решений для формирования отчётов, другие же, наоборот, максимальный. Но, чтобы сделать верный выбор, в CRM должен быть тот набор отчётов по всем показателям, который нужен вам.

Права доступа

Если вы хотите скрыть какую-то важную информацию о сотрудниках, узнайте у разработчиков, можно ли в CRM настраивать «роли» и устанавливать права. Если овеет положительный, попробуйте настроить доступ и посмотрите, как он работает.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления