INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Встроенные возможности CRM-системы: что предлагает сервис Jivo?


Содержание:

  • Как работают CRM-системы?
  • Сервис Jivo: инструменты для работы с клиентами



20.05.21 10:46
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
9142

Встроенные возможности CRM-системы Jivo: обзор инструментов

Клиентская база малого и среднего бизнеса может включать сотни и даже тысячи имен. Для эффективного взаимодействия с таким количеством потенциальных заказчиков требуется CRM-система с широкими возможностями. Оптимально, если она интегрируется с другими программами, используемыми в работе, в частности – с онлайн-консультантами.

Самый популярный в России сервис со встроенной CRM-системой – Jivo. Ему доверяют уже более 270 000 компаний, которые по достоинству оценили эффективность этого приложения!

Как работают CRM-системы

CRM – это программное обеспечение, где собраны все данные по работе с клиентами. Менеджеры фиксируют все этапы взаимодействия с покупателями (звонки, переписки, продажи) и сделанные им предложения, в том числе по программе лояльности.

Возможности CRM-системы напрямую влияют на эффективность работы отдела продаж. От технической организации вопроса и качества взаимоотношений с клиентами зависит и число завершенных сделок. Правильно выстроенная система позволяет проанализировать качество работы операторов и кардинально улучшить бизнес-процессы!

возможности crm системы

Сервис Jivo: инструменты для работы с клиентами

Возможности CRM-системы доступны в приложении Jivo, куда поступают заявки из разных каналов продаж: с сайта, из соцсетей, мессенджеров, e-mail, телефонных звонков и т. д. Здесь они сводятся в единую базу, что позволяет эффективно работать с лидом и вести его по воронке продаж. В результате растет число заказов, а также повышается лояльность аудитории, ведь после внедрения CRM сотрудники компании могут уделить внимание каждому человеку!

Возможности CRM-системы в сервисе Jivo:

  • сделки – удобный инструмент, который помогает отследить путь работы с клиентом. Для каждого покупателя можно добавить одну или несколько сделок и отслеживать стоимость сделки, прогресс покупателя, а также этапы, которые нужно пройти до завершения сделки;
  • присвоение тега покупателям – чтобы было легче группировать их по заданным признакам и упорядочить базу. Так, отмечая тегами обращения, можно узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты, какова доля целевых обращений, каково соотношение первых и повторных обращений;
  • задачи – не позволят менеджеру забыть в назначенное время сделать звонок или предложить продукт по акции;
  • комментарии – сокращают время работы с людьми: оператору достаточно посмотреть на отметки, оставленными коллегами, чтобы правильно выстроить общение;
  • подробная аналитика и контроль работы менеджеров с возможностью посмотреть расшифровку разговоров и историю переписки.

возможности crm системы

Кроме того, Jivo интегрируется с другими CRM-системами, которые уже используются в работе отдела продаж, причем данные будут поступать туда автоматически. Так что можно не отказываться от прочих инструментов, а просто соединить их с возможностями этого универсального сервиса – виртуальной телефонией, онлайн-консультантом на сайте, обратным звонком и др.

И конечно, большинство этих опций есть в бесплатном доступе, однако с Pro-версией получится достичь максимального и быстрого результата!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Wax или matic: что выбрать Wax или matic: что выбрать
Новые актуальные криптовалютные бренды
Пропавших животных в России будет искать искусственный интеллект Пропавших животных в России будет искать искусственный интеллект
В стране запустили современный онлайн-сервис для поиска собак и кошек

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления