INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike


Все мировые новости прикованы к теме опасного вируса, они занимают львиную долю всего контента.



11.05.2020 15:44
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1218

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike

На этом тревожном фоне есть и менее значимые в условиях выживания заметки. В этом году фирма "Nike" (США) стала наиболее дорогостоящим брендом в мире среди тех, кто выпускает одежду и аксессуары для спорта. Такие данные опубликовала компания "Brand Finance".

Стоимость корпорации выросла на 7%, теперь популярный производитель оценивается в 34,7 миллиарда долларов. В прошлом году этот показатель был меньше. Уже 6 лет "Nike" удерживает мировое лидерство. Отличным драйвером развития являются виртуальные продажи, они приносят до миллиарда долларов прибыли за квартал. В условиях глобальной пандемии безопасные покупки будут совершаться с помощью Интернета. Это поможет закрепить успех фирмы.

Ключевой соперник бренда - немецкая компания "Adidas", она занимает третью строчку рейтинга. 2019 год был для неё менее успешным, предприятие потеряло более процента своей оценочной стоимости, сейчас эта цифра составляет 16,51 миллиарда долларов. Из мировых новостей мы узнали, что все производители были вынуждены закрыть свои фирменные магазины, пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по продажам любой одежды.

Второе место занимает фирма "Gucci", которая подрожала на 20,18%. Теперь она оценивается в 17,61 миллиарда долларов. Четвёртая строка за французским "Louis Vuitton", который прибавил более 21%, стоит 16,41 млрд долларов. Пятое место снова у французов, бренд "Cartier" подорожал на 10%, достигнув отметки 15000000000$. Ухудшил свои показатели ритейлер из Испании "Zara". Теперь компания стоит всего 14,5 млрд $, она потеряла 20% своей цены и опустилась на шестое место. Неважные дела и у фирмы "Bershka", она подешевела на 26%, стоит чуть более полутора миллиардов.

Идеальные темпы роста у "Levi's", стоимость корпорации увеличилась на 38%, превысила 4 миллиарда долларов. Это лучший показатель за последнюю четверть века. Помогло значительное расширение ассортимента за счёт женской линейки. Компании "Gap" и "Valentino" считаются самыми быстро падающими в этом рейтинге, суммарная стоимость брендов составляет 3 миллиарда. Они потеряли за год почти 40%! Звание "Самый сильный бренд" по-прежнему у "Rolex". Предприятие стоит около восьми миллиардов, имеет индекс прочности 89 из 100 по версии "BSI".

Прогнозы "Brand Finance" неутешительны, пятьсот ведущих фирм могут потерять до одного триллиона долларов из-за глобальной пандемии. Продажи одежды всегда снижаются в таких ситуациях, ориентировочное падение стоимости компаний может составить 20%. Люди просто не покупают вещи, им негде это делать, все сидят по домам и экономят. Рушатся цепочки поставок, останавливаются линии, исчезает спрос. Многим всё придётся начинать с нуля.

Ну а главная ожидаемая мировая новость - изобретение действенной вакцины и лекарств!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Применение антигололедных реагентов в железнодорожном транспорте Применение антигололедных реагентов в железнодорожном транспорте
Одним из эффективных средств в борьбе с оледенением уже несколько десятилетий остаются антигололедные реагенты
Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево
Иногда листья как бы скручены в трубочку; иногда они похожи на травку, такие тоненькие; порой смахивают на «тощие пальцы», так и называются – Skinny Fingers; красиво выглядят ампельные, вариегатные растения; необычно смотрятся имеющие волнистый край листа

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления