Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

"Яндекс" исследовал зимние запросы пользователей

 
"Яндекс" исследовал зимние запросы пользователей Нижний Новгород, 10.02.2012, INNOV.RU

Компания "Яндекс" исследовала январские запросы пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Киева и выявила их зависимость от уличной температуры.

Компания "Яндекс" исследовала январские запросы пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Киева и выявила их зависимость от уличной температуры. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

В исследовании отмечается, что популярность запроса "прогноз погоды" росла вместе с понижением температуры на улице. В частности, всплески наблюдались в Новосибирске в дни, когда температура опускалась до минус 35 градусов и ниже.

Также при усилении морозов повышался интерес к запросу "обогреватели". "Яндекс" отмечает, что при этом пользователи начинали чаще просматривать соответствующие разделы в "Яндекс.Маркете". В исследовании также подчеркивается, что средняя стоимость обогревателей оставалась стабильной на протяжении зимы 2012 года, тогда как в цене кондиционеров летом 2010 года наблюдались скачки при повышении уличной температуры.

Исследователи отмечают, что новосибирские пользователи активнее других начинают узнавать у поисковика как завести машину в сильные холода. При этом ни к теплой одежде, ни к вопросам утепления окон интерес в Новосибирске, в отличие от других городов, при понижении температуры не растет.

Со второй половины января начала расти популярность запросов "когда потеплеет". При этом москвичей "Яндекс" называет самыми нетерпеливыми: к февралю доля таких запросов в столице начала резко расти и оказалась в несколько раз выше, чем в других городах. Результаты исследования и графики опубликованы на специальной странице.

"Яндекс" периодически публикует результаты изучения поисковой активности своих пользователей. Так, в исследовании, приуроченном к Дню святого Валентина в 2011 году компания выяснила, что только десятая часть всех запросов, содержащих слово "любовь", связана с отношениями между людьми или относится к чувствам. Основную же массу таких запросов составили фильмы, музыка и книги, содержащие в названии слово "любовь".

Летом 2011 года "Яндекс" пришел к выводу, что общая поисковая активность мужчин и женщин не различается. При этом исследователи выяснили, что мужские поисковые запросы обычно короче женских, но мужчины чаще допускают в них ошибки.


Спонсор новости: gardeck.ru. Террасная доска полимерная (по английски декинг - "decking") в Москве и Московской области от компании Гардек. Качественная доска террасная от Гардек это прежде всего древесно-полимерный качественный композит. Наша компания предлагает большой выбор различных видов террасной доски.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012