RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 14:46
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Светлана

(08.12.2016 17:29:09) Мне всегда хотелось иметь свой собственный источник дохода. Муж не жадный, но самой неприятно каждый…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Дарья

(08.12.2016 17:21:14) Прошла обучение у партнера Телетрейд и хочу выразить благодарность своему тренеру за тот титанический…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

Трехмерное фото в рекламе

 
Нижний Новгород, 14.02.2012, INNOV.RU

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Ученые определили технологию 3D-фото, разработанную компанией HumanEyes Technologies, как прорывом, сравнимым с появлением цветной фотографии после возникновения чёрно-белой.

Подобные трехмерные фото могут быть установлены в любом месте, где возможно размещение наружной рекламы, причем для их просмотра не требуется никаких дополнительных приспособлений.

Как же создаются подобные фотографии? Ученые не раскрывают секрет полностью, однако по их словам, в каждой из них используется несколько снимков, распечатанных на бумаге или прозрачном пластике, после чего они объединяются при помощи прозрачного пластика.

После этого любой желающий может увидеть настоящую 3D-фотографию, не используя для этого специальных очков. Кстати, подобную технологию уже использовали в рекламе Coca-Cola, трехмерные фото украсили торговые автоматы, продающие этот напиток.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012