Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 07:04
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Трехмерное фото в рекламе

 
Нижний Новгород, 14.02.2012, INNOV.RU

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Ученые определили технологию 3D-фото, разработанную компанией HumanEyes Technologies, как прорывом, сравнимым с появлением цветной фотографии после возникновения чёрно-белой.

Подобные трехмерные фото могут быть установлены в любом месте, где возможно размещение наружной рекламы, причем для их просмотра не требуется никаких дополнительных приспособлений.

Как же создаются подобные фотографии? Ученые не раскрывают секрет полностью, однако по их словам, в каждой из них используется несколько снимков, распечатанных на бумаге или прозрачном пластике, после чего они объединяются при помощи прозрачного пластика.

После этого любой желающий может увидеть настоящую 3D-фотографию, не используя для этого специальных очков. Кстати, подобную технологию уже использовали в рекламе Coca-Cola, трехмерные фото украсили торговые автоматы, продающие этот напиток.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012