Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 05:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Трехмерное фото в рекламе

 
Нижний Новгород, 14.02.2012, INNOV.RU

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Название трехмерная фотография сегодня используется для самых разнообразных явлений – так называемых «переливных» календариков, стереоэффектов, которые невозможно увидеть без специальных очков, голограмм и многих других объектов. Однако мало кто знает, что настоящая 3D-фотография является реальностью уже сейчас.

Ученые определили технологию 3D-фото, разработанную компанией HumanEyes Technologies, как прорывом, сравнимым с появлением цветной фотографии после возникновения чёрно-белой.

Подобные трехмерные фото могут быть установлены в любом месте, где возможно размещение наружной рекламы, причем для их просмотра не требуется никаких дополнительных приспособлений.

Как же создаются подобные фотографии? Ученые не раскрывают секрет полностью, однако по их словам, в каждой из них используется несколько снимков, распечатанных на бумаге или прозрачном пластике, после чего они объединяются при помощи прозрачного пластика.

После этого любой желающий может увидеть настоящую 3D-фотографию, не используя для этого специальных очков. Кстати, подобную технологию уже использовали в рекламе Coca-Cola, трехмерные фото украсили торговые автоматы, продающие этот напиток.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012