Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 14:23
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Похудать Быстро http://hudoba.umi.ru/

(24.01.2017 10:25:19) Он-лайн Аптека предлагает похудения за 28 дней без ущерба Вашему здоровью, в наличии китайские капсулы…читать Тема: Капсулы это самые эффективные китайские бады сбросить жир на 10кг, и худеем правильно 

Похудать Быстро http://hudoba.umi.ru/

(24.01.2017 10:22:40) Интернет Аптека предлагает диету за 28 дней без ущерба Вашему здоровью, http://hudoba.umi.ru/ в наличии…читать Тема: Капсулы это самые эффективные китайские бады похудеть без диет на 25кг, и ТТ отзывы, 

Сергей

(23.01.2017 22:30:15) Хочу искренне выразить благодарность компании Займер за то, что она так быстро смогла одобрить мою заявку…читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 
Загрузка

Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу

 
Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу Нижний Новгород, 16.02.2012, INNOV.RU

Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей

Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "cost per click" ("цена за клик") для платформы AdMob. Об этом сообщает The Financial Times.

Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила миллион долларов. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

The Financial Times также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60, а 70 процентов от рекламной выручки.

Компания Google активизировалась на рынке мобильной рекламы тогда же, когда и Apple: в 2010 году интернет-гигант приобрел систему AdMob. Ранее на нее также претендовала Apple.

По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18 процентов рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8 процента. Вместе они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 миллиардов долларов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Engadget



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012