Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 05:55
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(25.07.2017 20:29:06) А это еще что за фишки? Это наверное что-то вообще из военной оперы. В гражданских машинах такое быв…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

zoomagia.ru

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу

 
Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу Нижний Новгород, 16.02.2012, INNOV.RU

Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей

Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "cost per click" ("цена за клик") для платформы AdMob. Об этом сообщает The Financial Times.

Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила миллион долларов. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

The Financial Times также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60, а 70 процентов от рекламной выручки.

Компания Google активизировалась на рынке мобильной рекламы тогда же, когда и Apple: в 2010 году интернет-гигант приобрел систему AdMob. Ранее на нее также претендовала Apple.

По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18 процентов рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8 процента. Вместе они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 миллиардов долларов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Engadget



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012