Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 21:32
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка
 

Роспотребнадзор посоветовал москвичам остерегаться купонов

 
Роспотребнадзор посоветовал москвичам остерегаться купонов Нижний Новгород, 17.02.2012, INNOV.RU

На официальном сайте Роспотребнадзора по городу Москве 16 февраля появилось сообщение под заголовком «Осторожно! Купоны на скидку», в котором управление "убедительно просит потребителей" осмотрительно относиться к подобным услугам.

На официальном сайте Роспотребнадзора по городу Москве 16 февраля появилось сообщение под заголовком «Осторожно! Купоны на скидку», в котором управление "убедительно просит потребителей" осмотрительно относиться к подобным услугам. В обращении указывается, что купонные компании не являются продавцами, так как не попадают под определение Закона «О защите прав потребителей».

Согласно описанию ведомства, схема работы скидочных сервисов выглядит следующим образом. Сайты продают виртуальные купоны, действительные в течение ограниченного времени, которые необходимо активировать непосредственно у продавца услуги или товара. В течение установленного времени клиент может отказаться от услуги и вернуть деньги. Однако, подчеркивает Роспотребнадзор, на практике компании намеренно не выполняют свои обязательства – не доставляют товар и не возвращают деньги.

Юридический отдел Groupon Russia прокомментировал «Руформатору» обращение Роспотребнадзора: «Перед тем, как опубликовать акцию на сайте, «Групон» тщательно проверяется партнеров как с юридической точки зрения, так и на наличие товара на складе или салона, предоставляющего услуги. Как и в любой отрасли рынка, могут появляться непредвиденные обстоятельства (такие как банкротство партнеров), в таких случаях наша компания возвращает деньги за купоны из собственных средств. Также хотим отметить, что 80% обращений потребителей рассматриваются сотрудниками «Групон» в частном порядке, и все решения о возврате денежных средств всегда выносятся с соблюдением прав потребителей».

Директор по развитию Biglion Олег Савцов рассказал, что поддержке клиентов сервис уделяет большое внимание. «Прежде чем компания становится нашим партнером, она проходит тщательную проверку. Даже если клиент недоволен услугой или товаром, мы всегда возвращаем деньги по первому его требованию. Кроме того, 90% наших партнеров — это те компании, с кем мы проводим акцию не в первый раз. Поставщики заинтересованы, чтобы потребители были довольны, поэтому даже когда клиент обращается с купоном в компанию с опозданием в несколько дней, ему идут на встречу. Biglion на рынке скидочных сервисов всерьез и надолго».

Александр Киреев, креативный директор купонного агрегатора Zina.ru, считает купоны привлекательной историей для демонизации и не видит в предупреждении ведомства ничего удивительного. «С таким же успехом можно было бы прочитать «Осторожно, злые собаки!», - поделился он мнением с «Руформатором». Александр дал несколько советов пользователям купонных сервисов, чтобы не испытать разочарование. «Первое — будьте внимательными, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков.

Второе — не ленитесь. Внимательно прочитайте условия акции на сайте купонного сервиса. Если есть сомнения, наберите заведение, узнайте, действительно ли идет такая акция, есть ли какие-то условия, которые вы не уловили с самого начала. Зайдите на сайт самой компании и проверьте ее добросовестность: бывает, что на самом сайте можно купить те же самые товары по такой же скидке, без купонов. Поищите цены на аналогичные товары у конкурентов, убедитесь, что это действительно выгодные предложения. В конечном счете, купоны — это специальные предложения, на которые распространяются многие ограничения, и не нужно этому так удивляться.

Третье — будьте умными. Потому что купоны — это поведенческая модель «умных покупок», smart buy. А для того, чтобы быть умным, надо быть внимательным и чуть-чуть потрудиться».



оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст и фото:  ruformator.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012