Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 07:47
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

Гость

(19.08.2017 13:11:48) Ну наконец-то кто-то это озвучил!! Доходит наконец-то ,что страну гробят! читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

Алексей Кирдяшев

(19.08.2017 12:23:58) "ВЕЛИКАЯ МОСКВА" марш.Автор текста Алексей Кирдяшев.Сайт "Изба-Читальня" читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Facebook смешает рекламу с новостями друзей

 
Facebook смешает рекламу с новостями друзей Нижний Новгород, 01.03.2012, INNOV.RU

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Благодаря функции «предложение» (offer) рекламодатели смогут предложить специальные скидки тем пользователям, которым нравится их страница в Facebook. При этом рекламные сообщения от брендов, отмеченных кнопкой «мне нравится», будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от друзей.

Рекламные сообщения будут транслироваться в виде историй от покупателей. Таким образом Facebook отходит от формата объявления и возвращается к старому проверенному способу позиционирования, который использовался фирмами в маленьких городках еще 150 лет назад – личному знакомству с клиентами и их историями, сказал Майк Хоффлингер (Mike Hoefflinger), директор по глобальному бизнес-маркетингу Facebook.

В виде «историй» компании смогут впервые размещать рекламу и в мобильных приложениях Facebook.

Facebook также введет новый вид профиля, «Хронику» (Timeline), для страниц брендов в соцсети. Переход на новый интерфейс страниц брендов должен произойти к 31 марта, сообщает San Francisco Chronicle.

Facebook вводит новые рекламные функции в преддверии выхода на IPO. В 2011 году около 85% от $3,71 млрд общих доходов соцсеть получила от рекламы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012