Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 01:17
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(20.01.2017 20:11:44) а чем можно проверить качество металлоконструкций? тут написано что есть вариант ультразвуком http://rosintro.ru/ultrozvukovoy-kont...onstrukciy.…читать Тема: Металлоконструкции 
Загрузка

Facebook смешает рекламу с новостями друзей

 
Facebook смешает рекламу с новостями друзей Нижний Новгород, 01.03.2012, INNOV.RU

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Благодаря функции «предложение» (offer) рекламодатели смогут предложить специальные скидки тем пользователям, которым нравится их страница в Facebook. При этом рекламные сообщения от брендов, отмеченных кнопкой «мне нравится», будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от друзей.

Рекламные сообщения будут транслироваться в виде историй от покупателей. Таким образом Facebook отходит от формата объявления и возвращается к старому проверенному способу позиционирования, который использовался фирмами в маленьких городках еще 150 лет назад – личному знакомству с клиентами и их историями, сказал Майк Хоффлингер (Mike Hoefflinger), директор по глобальному бизнес-маркетингу Facebook.

В виде «историй» компании смогут впервые размещать рекламу и в мобильных приложениях Facebook.

Facebook также введет новый вид профиля, «Хронику» (Timeline), для страниц брендов в соцсети. Переход на новый интерфейс страниц брендов должен произойти к 31 марта, сообщает San Francisco Chronicle.

Facebook вводит новые рекламные функции в преддверии выхода на IPO. В 2011 году около 85% от $3,71 млрд общих доходов соцсеть получила от рекламы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012