Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 08:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 
Загрузка
 

Facebook смешает рекламу с новостями друзей

 
Facebook смешает рекламу с новостями друзей Нижний Новгород, 01.03.2012, INNOV.RU

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Благодаря функции «предложение» (offer) рекламодатели смогут предложить специальные скидки тем пользователям, которым нравится их страница в Facebook. При этом рекламные сообщения от брендов, отмеченных кнопкой «мне нравится», будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от друзей.

Рекламные сообщения будут транслироваться в виде историй от покупателей. Таким образом Facebook отходит от формата объявления и возвращается к старому проверенному способу позиционирования, который использовался фирмами в маленьких городках еще 150 лет назад – личному знакомству с клиентами и их историями, сказал Майк Хоффлингер (Mike Hoefflinger), директор по глобальному бизнес-маркетингу Facebook.

В виде «историй» компании смогут впервые размещать рекламу и в мобильных приложениях Facebook.

Facebook также введет новый вид профиля, «Хронику» (Timeline), для страниц брендов в соцсети. Переход на новый интерфейс страниц брендов должен произойти к 31 марта, сообщает San Francisco Chronicle.

Facebook вводит новые рекламные функции в преддверии выхода на IPO. В 2011 году около 85% от $3,71 млрд общих доходов соцсеть получила от рекламы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012