Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 11:28
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Facebook смешает рекламу с новостями друзей

 
Facebook смешает рекламу с новостями друзей Нижний Новгород, 01.03.2012, INNOV.RU

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Facebook представил новые рекламные возможности для премиум-аккаунтов.

Благодаря функции «предложение» (offer) рекламодатели смогут предложить специальные скидки тем пользователям, которым нравится их страница в Facebook. При этом рекламные сообщения от брендов, отмеченных кнопкой «мне нравится», будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от друзей.

Рекламные сообщения будут транслироваться в виде историй от покупателей. Таким образом Facebook отходит от формата объявления и возвращается к старому проверенному способу позиционирования, который использовался фирмами в маленьких городках еще 150 лет назад – личному знакомству с клиентами и их историями, сказал Майк Хоффлингер (Mike Hoefflinger), директор по глобальному бизнес-маркетингу Facebook.

В виде «историй» компании смогут впервые размещать рекламу и в мобильных приложениях Facebook.

Facebook также введет новый вид профиля, «Хронику» (Timeline), для страниц брендов в соцсети. Переход на новый интерфейс страниц брендов должен произойти к 31 марта, сообщает San Francisco Chronicle.

Facebook вводит новые рекламные функции в преддверии выхода на IPO. В 2011 году около 85% от $3,71 млрд общих доходов соцсеть получила от рекламы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012