Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 07:53
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Екан

(29.03.2017 19:01:52) Вывод средств отличный - сейчас в наше  время это редкость, вот а в Телетрейд все гуд. Это меня и привлекло…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась

 
Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась Нижний Новгород, 02.03.2012, INNOV.RU

Последняя рекламная акция Coca-Cola в Австралии в социальных сетях потерпела неудачу, сообщает Sydney Morning Herald.

Последняя рекламная акция Coca-Cola в Австралии в социальных сетях потерпела неудачу, сообщает Sydney Morning Herald. Стартовавшая 27 февраля в Facebook акция призывала читателей сочинить "счастливую историю", однако вместо этого пользователи стали оставлять на странице австралийского представительства компании в Facebook оскорбительные сообщения.

Компания предложила читателям своей группы в Facebook в рамках "социального эксперимента" сочинить историю: каждый пользователь социальной сети должен был дописать слово за предыдущим - в результате должен был получиться "счастливый рассказ". Но вместо этого читатели Facebook принялись писать скабрезности.

В результате в посте, который привлек 781 пользователя, 70 из них модераторам пришлось исключить из группы, так как они нарушали "домашние правила" австралийской странички Coca-Cola. Согласно правилам, на ней нельзя оставлять сообщения, "в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц".

Неудачная акция в Facebook - не первый рекламный провал Coca-Cola, напоминает Business Review Australia и называет в качестве крупнейшего из них попытку компании внедрить в 1985 году новую формулу Coca-Cola, моментально провалившуюся на рынке.

На данный момент все неприличные посты убраны с сайта. Сейчас на нем можно увидеть только несколько сообщений с соболезнованиями о провале акции. А большая часть постов посвящена пожеланиям от пользователей о выпуске бутылки с их именем. Выпуск бутылок с распространенными именами стал последней популярной акцией, проведенной компанией Coca-Cola в Австралии.


Спонсор новости: gost-sert.ru. Центр сертификации Метроном - сертификат соответствия продукции. Центр «Метроном» имеет обширную область аккредитации по сертификации продукции, систем качества по стандартам ИСО 9000 версии 2008 года.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Скриншот со страницы Coca-Cola Australia в Facebook



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012