RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 19:34
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась

 
Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась Нижний Новгород, 02.03.2012, INNOV.RU

Последняя рекламная акция Coca-Cola в Австралии в социальных сетях потерпела неудачу, сообщает Sydney Morning Herald.

Последняя рекламная акция Coca-Cola в Австралии в социальных сетях потерпела неудачу, сообщает Sydney Morning Herald. Стартовавшая 27 февраля в Facebook акция призывала читателей сочинить "счастливую историю", однако вместо этого пользователи стали оставлять на странице австралийского представительства компании в Facebook оскорбительные сообщения.

Компания предложила читателям своей группы в Facebook в рамках "социального эксперимента" сочинить историю: каждый пользователь социальной сети должен был дописать слово за предыдущим - в результате должен был получиться "счастливый рассказ". Но вместо этого читатели Facebook принялись писать скабрезности.

В результате в посте, который привлек 781 пользователя, 70 из них модераторам пришлось исключить из группы, так как они нарушали "домашние правила" австралийской странички Coca-Cola. Согласно правилам, на ней нельзя оставлять сообщения, "в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц".

Неудачная акция в Facebook - не первый рекламный провал Coca-Cola, напоминает Business Review Australia и называет в качестве крупнейшего из них попытку компании внедрить в 1985 году новую формулу Coca-Cola, моментально провалившуюся на рынке.

На данный момент все неприличные посты убраны с сайта. Сейчас на нем можно увидеть только несколько сообщений с соболезнованиями о провале акции. А большая часть постов посвящена пожеланиям от пользователей о выпуске бутылки с их именем. Выпуск бутылок с распространенными именами стал последней популярной акцией, проведенной компанией Coca-Cola в Австралии.


Спонсор новости: gost-sert.ru. Центр сертификации Метроном - сертификат соответствия продукции. Центр «Метроном» имеет обширную область аккредитации по сертификации продукции, систем качества по стандартам ИСО 9000 версии 2008 года.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Скриншот со страницы Coca-Cola Australia в Facebook



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012