INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Подготовка контента: требования к заказчику

 
Нижний Новгород, 05.03.2012, INNOV.RU

Многие клиенты, заказывая проект, предпочитают готовить контент самостоятельно. Зачастую в такой ситуации исполнители сталкиваются с задержкой или полным отсутствием информации к моменту завершения проекта.

Подготовка контента: требования к заказчику

Многие клиенты, заказывая проект, предпочитают готовить контент самостоятельно. Зачастую в такой ситуации исполнители сталкиваются с задержкой или полным отсутствием информации к моменту завершения проекта. Разработка сайта в этом случае затягивается, выходя за установленные сроки. Чтобы избежать подобных неурядиц, можно выделить ряд требований к заказчику. Необходимо подготовить список графических и текстовых материалов, приложить рекомендации по их подготовке. Рассмотрим, какие именно пожелания стоит указать для различных типов контента.

Статические страницы

Прежде всего необходимо обозначить форму подготовки материалов. Как правило, текст для каждой страницы высылается в отдельном документе с соответствующим названием. Не будет лишним еще раз напомнить структуру сайта, указав, какая информация на какой странице должна содержаться. Например, для наполнения раздела услуг требования могут выглядеть следующим образом: «Необходимо представить список услуг компании и краткое описание каждой из них. Кроме того, потребуются тексты на отдельные страницы с подробным описанием каждой услуги».

Каталог

Наполнение каталога зависит от специфики деятельности компании клиента. В частности, важно, насколько полным он будет и каким образом будут размещены позиции. В большинстве случаев для создания каталога потребуются следующие данные:

  • наименование разделов и подразделов, товаров,
  • описание каждой позиции,
  • технические характеристики (высота, ширина, длина, мощность, вес и т.п.),
  • электронные документы для скачивания,
  • фотографии и чертежи.

Документы, относящие к разным разделам, помещаются в отдельные папки с соответствующим названием. Информацию по одной позиции лучше также размещать в отдельном документе. Так можно избежать ошибок при размещении материалов на сайте.

Статьи, новости, пресс-релизы

Заказчику нужно объяснить, что для размещения этих видов контента простого текста не достаточно. Необходимо указать:

  • заголовок,
  • дату публикации,
  • автора (при необходимости),
  • анонс (выводится в списке статей или новостей; в качестве анонса можно использовать первый абзац текста),
  • полный текст,
  • ссылку на источник, если материал взяты с другого ресурса.

Чтобы не запутаться, вся информация по одной статье или новости должна содержаться в отдельном документе. В наименовании файла также следует указывать дату публикации.

Сервисы

Если на сайте предусмотрены сервисы для онлайн-общения с сотрудником компании, потребуются следующие данные:

  • ФИО и e-mail сотрудника,
  • сфера его деятельности (консультирует он по вопросам заказа, доставки, техподдержки или другим).

Сотрудники компании

Информация о сотрудниках компании располагается, как правило, в специальных разделах. Если такая страница предусмотрена на сайте, заказчик должен предоставить фотографию каждого члена коллектива, ФИО, должность, e-mail, телефон.

Фотографии высылаются в определенном формате и размере, оптимизированные под web. Изображения для фотогалерии помещаются в отдельную папку, в порядке, соответствующем размещению на сайте. Наименования файлов — цифровые (01, 02, 03 и т.д.). Если к изображениям прилагаются описания, они высылаются отдельно. Перед текстом указывается соответствующий номер фото.

Интерактивная карта

Примером интерактивной карты может быть схема расположения офисов компании, ее клиентов или дилеров. В этом случае клиент должен прислать все необходимые реквизиты, которые хочет видеть на странице. Это могут быть адреса, схемы проезда, телефоны, логотипы (каждого клиента и т.д.).

Подробно описав требования по контенту, исполнитель сможет наладить наиболее эффективные отношения с заказчиком. Добавленные в последний момент материалы часто размещаются неправильно, нарушают структуру страниц. В результате аудит сайта может выявить неэффективность ресурса. Поэтому обговаривать вопросы контента необходимо уже на первых этапах работы, чтобы вовремя получить все нужные материалы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012