INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Поисковая раскрутка сайта и работаем с Yandex Wordstat

 
Нижний Новгород, 05.03.2012, INNOV.RU

Продвижение сайта в топ поисковых систем – задача кропотливая и требующая целого комплекса знаний и навыков. Умение пользоваться готовыми сервисами для оптимизации значительно упрощает эту задачу, экономя наше время и здоровье. Основная задача любого оптимизатора – эффективная поисковая раскрутка сайта.

Продвижение сайта в топ поисковых систем – задача кропотливая и требующая целого комплекса знаний и навыков. Умение пользоваться готовыми сервисами для оптимизации значительно упрощает эту задачу, экономя наше время и здоровье. Основная задача любого оптимизатора – эффективная поисковая раскрутка сайта.

Один из важнейших моментов оптимизации – расстановка ключевых слов и фраз в тексте статьи. Но прежде, чем что-то расставлять, нужно откуда-то эти ключи «выудить». В подборе эффективных поисковых запросов тратится немало времени и сил, так как от этого этапа работы во многом потом будет зависеть «видимость» сайтов в поисковых системах. Одним из основных инструментов, позволяющих ускорить этот процесс, является сервис Яндекс Вордстат. Рассмотрим подробнее возможности этого сильного и важного «оружия» оптимизатора.

Технологии оптимизации сайта при помощи статистики Яндекса.

Прежде, чем использовать Яндекс Вордстат для поисковой раскрутки сайта, вам нужно определить общие фразы, которые вы будете забивать в строку для поиска связанных запросов. Этот первичный набор составляется методом «мозгового штурма». Вам нужно самостоятельно прикинуть тематику проекта, то есть определиться, о чем сейчас ваш сайт, а также какие темы и направления туда еще можно поместить. Далее эти «маски» забиваются в верхней строке сервиса (при необходимости уточняется регион), и после нажатия кнопки «подобрать» перед пользователем появляется таблица с фразами, которые народ забивает в поиске Яндекса, когда ищет информацию по этой теме.

В этой таблице показываются запросы, связанные с тематикой вашего сайта. Обычно внутренние страницы двигаются по двум – трем запросам (в идеале – по одному). Если ваш проект молодой, то вас, прежде всего, должны интересовать низкочастотные запросы. Основной работой здесь является подбор фраз из списка в таблице в соответствии с темой каждой страницы. Для главной можно выбрать среднечастотный или высокочастотный запрос. Она, как правило, неплохо прокачивается входящими ссылками, а это значительно повышает ее шансы пробиться в топ, даже по высокочастотникам.

Значение конкурентных запросов для поисковой раскрутки сайтов.

Важным моментом в технологиях оптимизации сайтов является отличие понятий частотности и конкурентности запросов. Частотность отражает, сколько пользователей хотят найти информацию по данной фразе, а конкурентность означает количество сайтов, желающих продвинуться по определенному ключевому запросу. На первый взгляд, простая логика подсказывает, что эти два вектора должны совпадать: владелец сайта должен стремиться туда, где больше всего народа ищет информацию. В общем случае так оно и происходит.

Но иногда это правило перестает срабатывать, когда дело касается, например, коммерческих запросов. Дело в том, что искатели информационных статей по какой-то коммерческой тематике и покупатели товара «из этой темы» - это далеко не одни и те же люди. То есть желающих просто найти информацию о товаре может оказаться гораздо больше, чем желающих его купить. Но при этом все равно продавцу будут интересны именно его потенциальные покупатели. Вот так низкочастотный запрос может легко оказаться высококонкурентным.

Что касается самой частотности показов фразы или слова по Яндекс Вордстат, то здесь удобнее будет ориентироваться на конкретные цифры. Хотя эти числа для некоторых запросов будут субъективны. Но отталкиваться от чего-то нужно, поэтому: низкочастотный запрос – менее 200 показов, среднечастотный – менее 1000, высокочастотный – более 1000. Несложно понять, что эти цифры могут меняться в зависимости от наибольшего числа показов конкретного запроса. В общем случае можно говорить о верхней части таблицы связанных ключевых фраз (для вч - запросов), о средней части этой таблицы (для сч) и о нижней части (для нч).

Определяем количество точных запросов.

Если в строку Яндекс Вордстат забить фразу, например, из двух слов, то таблица статистики покажет, сколько раз это словосочетание встречалось в составе других фраз, плюс – количество этой фразы с измененными числами и падежами, и плюс еще – число повторов в точном виде. Для того чтобы уточнять эту статистику, в Yandex Wordstat предусмотрены специальные операторы, то есть знаки, которые вместе со словами вводятся в строку запросов.

Самые распространенные команды здесь – кавычки и восклицательный знак. Когда фраза вводится в Wordstat в кавычках, то статистика этого сервиса отражает, сколько раз запрос был введен в поиске Яндекса без «хвостов», то есть только те слова, которые нас интересуют. Для того чтобы еще уточнить, перед каждым словом выставляется восклицательный знак. Тогда уже пользователь увидит число показов в точном виде, без изменений падежей и чисел.

При выборе технологий для оптимизации сайта старайтесь ориентироваться именно на целевых пользователей. Что толку, если к вам зайдет посетитель, в запросе которого будут ваши ключи, но информация на сайте его не заинтересует и он сразу покинет ресурс? Самими ценными для вас являются гости, которые пришли к вам по нужной фразе, заинтересовались вашим сайтом и добавили ваш проект в свои закладки.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012