RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 06:13
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Google изменит формулу веб-поиска

 
Нижний Новгород, 15.03.2012, INNOV.RU

Пользователи заметят расширение результатов поисковой выдачи: в верхней части страницы появятся новые факты и прямые ответы на запросы, сообщает The Wall Street Journal.

Пользователи заметят расширение результатов поисковой выдачи: в верхней части страницы появятся новые факты и прямые ответы на запросы, сообщает The Wall Street Journal.

Например, люди ищущие «озеро Тахо» увидят ключевые «атрибуты», которые Google связывает с этим запросом: географическое положение озера, его глубину, среднюю температуру воды и содержание соли. А на более сложные запросы, например «Какие 10 самых крупных озер есть в Калифорнии?» поисковик сможет дать конкретный ответ, а не просто ссылки на другие сайты.

Google не будет заменять текущую систему, которая определяет релевантность сайта на основе анализа ключевых слов, которые он содержит, а также того, как часто другие источники ссылаются на этот сайт. Компания добавит к уже существующим критериям поиска технологию «семантического поиска», которая отвечает за процесс распознавания фактического значения слов.

Глава поискового направления Google Амит Сингал (Amit Singhal) в недавнем интервью пообещал, что поисковая система научится лучше соотносить запросы пользователей с базой данных, содержащей сотни миллионов объектов, которую компания накопила за последние два года. Семантический поиск позволит ассоциировать связанные друг с другом слова, например название компании с именами ее основателей, или разделять по смыслу слова с одинаковым написанием, но разными значениями (например, различать «ягуар» как марку автомобиля и «ягуар» как животное).

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012