В последнее время все большее число систем бизнеса переходит на систему активных продаж, так как во многих отраслях получить своего клиента бывает не так-то просто.
В последнее время все большее число систем бизнеса переходит на систему активных продаж, так как во многих отраслях получить своего клиента бывает не так-то просто. В ход идет и креативная реклама, и предложение части продукции бесплатно, и открытый демпинг, и многие другие способы. Сегодня обучение активным продажам практикует почти каждая торгующая фирма, за исключением магазинов с традиционной формой продажи, когда потенциальный покупатель подходит к прилавку и выбирает то, что ему нужно. Но и здесь предприимчивые владельцы бизнеса нашли место для творчества, заменив продавца-человека роботом. Конечно, робот никогда не сможет заменить человека, который способен реагировать на требования и вопросы покупателя намного более оперативно, однако на данный момент покупателей заинтересует в первую очередь возможность пообщаться с искусственным интеллектом, ведь программа робота предполагает не только продажу товара, но и консультации по определенным, касающимся продукции вопросам. Один лишь значительный недостаток имеют роботы-продавцы – это их чересчур высокая цена. Поэтому, пожалуй, на данный момент активные продажи являются гораздо более актуальным способом повышения прибыли.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: abarysheva.ru |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/