Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 18:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 
Загрузка
 

В поиске «Яндекса» появились диалоговые подсказки

 
В поиске «Яндекса» появились диалоговые подсказки Нижний Новгород, 21.03.2012, INNOV.RU

На рекламе в Интернете медиахолдинг заработал 2 219 млн рублей, что на 67% больше, чем в прошлом году, а на сервисах - 886 млн рублей, показав 16% рост, сообщается в пресс-релизе компании.

На рекламе в Интернете медиахолдинг заработал 2 219 млн рублей, что на 67% больше, чем в прошлом году, а на сервисах - 886 млн рублей, показав 16% рост, сообщается в пресс-релизе компании.

Доходы от интернет-сегмента превосходят заработок от традиционного сегмента печатной прессы более, чем в три раза. Печатые СМИ принесли в 2011 году 973 млн рублей (на 9% больше, чем в 2010 году). При этом ИД «Салон-Пресс», выпускающий глянцевые журналы, показал снижение доходности по сравнению с 2010 годом на 4%.

Рост цен на рекламу и увеличение наполняемости рекламой интернет-ресурсов РБК стали основными драйверами роста общей выручки медиахолдинга.

В 2011 году стоимость интернет-рекламы на сайтах РБК росла два раза: на 8% в феврале и на 15-25% в сентябре. Выручка неделовых интернет-ресурсов от продажи рекламы увеличилась в 3 раза в 2011 году.

Рост наполняемости рекламой связан с ростом интернет-аудитории РБК, которая в 2011 году увеличилась на 70% до 88,7 млн. пользователей. Аудитория Rbc.ru выросла на 35% до 20,2 млн. пользователей. Аудитория развлекательного портала Qip.ru выросла более чем в два раза (152%) до 51,5 млн. человек.

За 2011 год РБК запустил свыше 20 различных интернет-проектов, включая сервис по измерению скорости мобильного интернета QIP Speed Test и интернет-радио QIP.Radio, а также выпустил более 30 приложений для мобильных устройств. Среди крупных покупок РБК в интернет-сегменте – приобретение контрольного пакета акций (51%) в геолокационном сервисе «ОГОРОД» и крупнейшего в России регистратора доменных имен – компании RU-Center.

Совокупная выручка РБК увеличилась на 39% в четвертом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и на 35% по году в целом до 4 684 млн рублей в 2011 году. Показатель EBITDA достиг 524 млн рублей в 2011 году, увеличившись более чем в 6 раз за год.


оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012