Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 01:12
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали 

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке 

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён! 
Загрузка

Twitter запустил рекламу для малого бизнеса

 
Twitter запустил рекламу для малого бизнеса Нижний Новгород, 27.03.2012, INNOV.RU

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса. Об этом сообщается в блоге рекламных продуктов компании.

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса. Об этом сообщается в блоге рекламных продуктов компании.

Twitter предоставит небольшим компаниям два способа продвижения: "продвигаемые" аккаунты и "продвигаемые" твиты. В первом случае система изучает текущих подписчиков рекламируемого микроблога и находит в списке их друзей людей со схожими интересами. Эти люди будут видеть ссылку на страницу компании в рекомендательном блоке "Близкие по духу" ("Who to follow" в английской локализации).

"Продвигаемые" твиты, указывают в Twitter, отличаются от стандартных объявлений. Система автоматически выберет наиболее интересную запись в рекламируемом микроблоге и покажет ее в ленте других пользователей. Обычно Twitter помечает "продвигаемые" записи и аккаунты как рекламу.

Плата будет взиматься не просто за показы, а за взаимодействие пользователя с объявлением. Взаимодействием будет считаться подписка на рекламируемый микроблог или ретвит рекламной записи, ответ на нее и добавление ее в избранное. Оплачивать услугу компании смогут с помощью платежной системы American Express.

Пока новый рекламный сервис доступен только "небольшой группе" компаний-клиентов American Express. Их количество не разглашается, однако в анонсе сервиса феврале 2012 года речь шла о десяти тысячах малых компаний.

Тогда же говорилось, что каждый участник новой программы получит по 100 долларов для запуска рекламной кампании. Участники смогут настраивать географическое распространение своей рекламы: будет ли она показываться по всему миру, в некоторых странах или отдельных районах США.

Рекламная платформа Twitter начала работать в апреле 2011 года. В сентябре компания решила продавать также политическую рекламу. С конца февраля рекламные записи стали появляться в мобильной версии сервиса.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  кадр из видеопрезентации рекламного сервиса Twitter для малого бизнеса



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012