Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 01:39
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

Шестиколесное авто

 
Нижний Новгород, 02.04.2012, INNOV.RU

Итальянская фирма Covini порадовала мир экзотическим авто – шестиколёсным C6W с двумя передними осями.

Итальянская фирма Covini порадовала мир экзотическим авто – шестиколёсным C6W с двумя передними осями.

Правда, данное изобретение – далеко не новинка, поскольку еще в 70-х годах знали шестиколесный Tyrrell P34 из Формулы 1. Но революционная новинка возродилась только сейчас в виде шестиколесного C6W, развал схождение колес которого отличается особой безопасностью Автомобиль стал результатом усилий многих инженеров: из Momo, CM02, VM Motori, Bosch и др. У предыдущей модели, Tyrrell P34, было огромное количество недостатков, которые необходимо было исправить разработчикам.

Кузов представленного разработчиками авто представляет несколько стальных труб в сочетании с карбоновыми силовыми элементами плюс внешние панели.

Вес представленной машины разработчики удержали в пределах отметки в 1200 кг, не взирая при этом на наличие «лишнего» второго комплекта передней подвески. К слову, что касается подвесок, то они независимы для 6 колёс.

Движок от Audi (на 4,2 литра, V8) удобно расположился сзади. Его задача - приводить задние колёса в движение и разгоняет авто C6W до 300 км/ч.

Специалисты уже отметили, что увеличение количества передних колёс – далеко не простая для инженеров задача, которая заняла времени у разработчиков и итальянских специалистов более чем на три десятка лет.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012