Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 08:30
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге 

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт 

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…
Загрузка
 

Шестиколесное авто

 
Нижний Новгород, 02.04.2012, INNOV.RU

Итальянская фирма Covini порадовала мир экзотическим авто – шестиколёсным C6W с двумя передними осями.

Итальянская фирма Covini порадовала мир экзотическим авто – шестиколёсным C6W с двумя передними осями.

Правда, данное изобретение – далеко не новинка, поскольку еще в 70-х годах знали шестиколесный Tyrrell P34 из Формулы 1. Но революционная новинка возродилась только сейчас в виде шестиколесного C6W, развал схождение колес которого отличается особой безопасностью Автомобиль стал результатом усилий многих инженеров: из Momo, CM02, VM Motori, Bosch и др. У предыдущей модели, Tyrrell P34, было огромное количество недостатков, которые необходимо было исправить разработчикам.

Кузов представленного разработчиками авто представляет несколько стальных труб в сочетании с карбоновыми силовыми элементами плюс внешние панели.

Вес представленной машины разработчики удержали в пределах отметки в 1200 кг, не взирая при этом на наличие «лишнего» второго комплекта передней подвески. К слову, что касается подвесок, то они независимы для 6 колёс.

Движок от Audi (на 4,2 литра, V8) удобно расположился сзади. Его задача - приводить задние колёса в движение и разгоняет авто C6W до 300 км/ч.

Специалисты уже отметили, что увеличение количества передних колёс – далеко не простая для инженеров задача, которая заняла времени у разработчиков и итальянских специалистов более чем на три десятка лет.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012