Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Социальные вешалки решили проблему выбора

 
Нижний Новгород, 11.05.2012, INNOV.RU

Одна из самых больших проблем шоппинга — проблема выбора подходящих вещей. Покупая одежду в одиночку, нередко приходится обращаться к помощи посторонних. Именно поэтому женщины стараются отправляться в компании подруг.

Одна из самых больших проблем шоппинга — проблема выбора подходящих вещей. Покупая одежду в одиночку, нередко приходится обращаться к помощи посторонних. Именно поэтому женщины стараются отправляться в компании подруг. Менеджеры известного женского бренда «C&A» подошли к решению этой проблемы творчески, придумав «социальные вешалки». Реализовать задумку помогла компания DM9/DDB.

Идея проста, как и всё гениальное: все вешалки в магазинах бренда оснащены специальным счётчиком, учитывающим количество «лайков» на Facebook. Фотографии всех моделей из свежих коллекций бренда выкладываются в социальной сети, и любой пользователь сможет отметить понравившийся наряд. Таким образом, посетители магазина смогут заранее узнать, насколько одобряют её посторонние. С другой стороны — такая система станет мощным маркетинговым инструментом, позволяющим выяснить предпочтения населения.

Не за горами те времена, когда в социальных сетях можно будет получить ответ на любой вопрос, даже если вы не будете знать где приобрести мебель для спальни и гостиной, кто-то обязательно подскажет. Однако пока оценить удобство «социальных вешалок» смогут лишь жители Бразилии.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012