Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 22 июля 2017 г. 11:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

Социал-маркетинг для посетителей

 
Социал-маркетинг для посетителей Нижний Новгород, 23.05.2012, INNOV.RU

Социал-медийный маркетинг (SSM) становится всё более популярными. Последние исследования показали, что коммерческие компании готовы финансировать SSM.

Социал-медийный маркетинг (SSM) становится всё более популярными. Последние исследования показали, что коммерческие компании готовы финансировать SSM. Однако с недавних пор к нему стали обращаться и юридические компании, а также социальные организации. Но не все до конца осознают, что представляет собой социал-медийный маркетинг. Многие считают, что это лишь один из таких маркетинговых приёмов, такой как проведение и организация праздников и корпоративов, или партизанский маркетинг, только связанный с созданием и ведением групп в социальных сетях.

Однако социал-медийный маркетинг представляет собой целый комплекс мероприятий, основанный на использовании не только социальных сетей, но и других Web-ресурсов. Основной целью SMM является привлечение на сайт потенциальных покупателей, формирование положительного имиджа компании в интернете, и нивелирование отрицательных отзывов, а также сбор информации, поступающей от потребителей, относительно того, что бы они хотели улучшить.

Первостепенными приёмами социал-медийного маркетинга являются проведение в социальных сетях конкурсов и акций, а также оповещение потенциальных покупателей о выходе нового товара на рынок. Эти меры способствуют увеличению продаж и повышению узнаваемости рекламируемого бренда.

Второй основной задачей SSM является нейтрализация негативного воздействия аудитории от слишком агрессивной рекламы, которая только отталкивает потенциальных покупателей. Социал-медийный маркетинг нацелен на формирование долгосрочных и доверительных отношений. Именно поэтому основным инструментом SSM и взаимодействия и выбраны социальные сети. Главным инструментом воздействия при таком подходе является таргентинговая реклама, призванная оказывать целевое воздействие на пользовательскую аудиторию в сочетании с баннерной рекламой.

Как правило, социал-медийный маркетинг используется как часть общей маркетинговой стратегии, в сочетании с традиционными маркетинговыми методами, такими как исследование рынка при помощи приёма тайный покупатель или Организация акций с участием знаменитостей. К примеру, маркетинговое агентство «Лаборатория бизнес решений», устраивает мероприятия, где принимает участие ведущий Денис Гук, известный по популярным играм Quiz-Night.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012