Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 07:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 
Загрузка
 

Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала

 
Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала Нижний Новгород, 25.05.2012, INNOV.RU

В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.

В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.

Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса".

Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.

Тем не менее, по мнению экспертов, которых опросили "Ведомости", объем аудитории не должен повлиять на поведение рекламодателей в ближайшем будущем. Дело в том, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета.

В пресс-службе Первого канала "Ведомостям" напомнили, что последние семь лет не сотрудничают с TNS, так как считают ее информацию недостоверной.

Спонсор новости: керамическая плитка для пола. Продажа керамической плитки, керамогранита и мозаики в широком ассортименте. Плитка от ведущих производителей! Низкие цены! Доставка!

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  ruformator.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012