RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 17:40
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Технологии продвижения товаров в Facebook и во Вконтакте: в чём отличия

 
Технологии продвижения товаров в Facebook и во Вконтакте: в чём отличия Нижний Новгород, 30.05.2012, INNOV.RU

В последнее время сообщения о Facebook практически вытеснили из масс-медиа другие новости. Все с напряжением следили сначала за IPO Facebook, а потом и за дальнейшим развитием событий.

В последнее время сообщения о Facebook практически вытеснили из масс-медиа другие новости. Все с напряжением следили сначала за IPO Facebook, а потом и за дальнейшим развитием событий. Медийный гигант стремительно развивается, и покупает интернет-проекты, делающие Facebook привлекательным для посетительской аудитории. К Facebook уже присоединились такие сервисы как Instagram, Glancee и Karma.

Facebook является мощнейшей рекламной площадкой, которая вполне может соперничать по популярности с известной российской социальной сетью «Вконтакте». И пусть пока русскоязычная аудитория пользователей Facebook, составляющая всего 5 млн. посетителей, не может сравниться с более чем 35 млн. посетителей Вконтакте, возможности для рекламы она предоставляет большие, и было бы глупо не воспользоваться этим. Тем не менее, рекламные технологии в этих соцсетях, не смотря на их некоторую внешнюю схожесть, очень различны.

Различия начинаются с пользовательской аудитории, если посетители Вконтакте, в основном тинейджеры и студенты, то львиную долю пользователей Facebook составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет, среди которых немало бизнесменов, представителей СМИ, и удалённых сотрудников зарубежных фирм, у которых имеются связи за границей. Это и делает Facebook привлекательным для потенциальных рекламодателей.

Facebook предлагает обширный набор инструментов для рекламы, таких как новый георесурс «Foursquare», позволяющий пользователям отмечать понравившиеся места и продукты, тем самым облегчая потенциальным покупателям выбор. Немаловажным фактором является интеграция Facebook с Twitter, что в свою очередь, способствует интенсивному распространению информации. По этой части соцсеть «Вконтакте» более замкнута.

Ещё одно принципиальное отличие заключается в использовании вместо групп. Во Вконтакте основным способом взаимодействия бренда с посетителями являются группы, в то время как Facebook взаимодействует с пользователями через свою коммерческую страницу. Так, по желанию администраторов, доступ к группе во Вктонтакте может быть доступен только после одобрения запроса на добавление администрацией группы. Администраторы вправе одобрить его или отклонить, в то время как страницу Facebook может добавить кто угодно, и информация на ней доступна всем посетителям, даже если они и не добавили страницу. В соцсети имеются средства для отслеживания активности посетителей, общения между группой людей прямо на странице. Таким образом, использование стандартных методов продвижения товаров в Facebook даст эффективный результат.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот страницы Microsoft в Facebook



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012