Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 14:39
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Доверие как основа продвижения

 
Доверие как основа продвижения Нижний Новгород, 01.06.2012, INNOV.RU

В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории.

Понятие продвижение сайтов постепенно обретает иной, более широкий смысл. Если когда-то под этим термином понимались оптимизация и продвижение сайтов в поисковиках, то с развитием социальных сетей в это понятие начали вкладывать новое значение. Сейчас оно включает в себя ещё и прямое взаимодействие с пользовательской аудиторией.

На сегодняшний день становится невозможным продвигать сайт одними лишь средствами поискового продвижения, без использования PR-технологий, и средств социал-медийного маркетинга. Не стоит забывать о том, что поисковые механизмы постоянно совершенствуются, делая стандартные методы продвижения сайта малоэффективными.

В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории. Таким образом, методы продвижения стали оказывать целевое воздействие на посетительскую аудиторию, способствуя повышению её интереса.

Философия современных методов продвижения проста: чем больше заинтересованных посетителей, тем выше популярность сайта и уровень доверия к компании. Именно поэтому на первый план выходит задача удержать посетителя. Добиться этого можно не только интересным контентом, но и различными средствами, напоминающими посетителю о сайте.

Самым простым способом напомнить о себе являются почтовые рассылки, уведомляющие посетителей о свежих новостях или материалах. Тем не менее, не стоит организовывать обязательную почтовую рассылку сразу после регистрации пользователя на сайте. Излишний спам может привести к обратному эффекту. Будет лучше, если рассылка будет добровольной и на сайте будет предусмотрена возможность отслеживать обновления в отдельных темах. По аналогичному принципу работают и RSS-потоки, информирующие посетителей обо всех последних обновлениях на сайте.

Более эффективным инструментом является создание полезного виджета для рабочего стола или браузерного тулбара с различными полезными функциями. Согласно статистике, различными виджетами пользуются около 90% пользователей интернета. Намного удобней узнавать о последних новостях, или тематических анекдотах, не запуская браузер.

Наряду с этим не стоит забывать о продвижении в социальных сетях, многие пользователи больше интересуются информацией, полученной из ленты новостей в блогах и соцсетях, где есть возможность пообщаться с представителями компании напрямую и получить ответы не все интересующие вопросы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012