Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Доверие как основа продвижения

 
Доверие как основа продвижения Нижний Новгород, 01.06.2012, INNOV.RU

В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории.

Понятие продвижение сайтов постепенно обретает иной, более широкий смысл. Если когда-то под этим термином понимались оптимизация и продвижение сайтов в поисковиках, то с развитием социальных сетей в это понятие начали вкладывать новое значение. Сейчас оно включает в себя ещё и прямое взаимодействие с пользовательской аудиторией.

На сегодняшний день становится невозможным продвигать сайт одними лишь средствами поискового продвижения, без использования PR-технологий, и средств социал-медийного маркетинга. Не стоит забывать о том, что поисковые механизмы постоянно совершенствуются, делая стандартные методы продвижения сайта малоэффективными.

В задачи продвижения как маркетингового инструмента входит не просто привлечение посетителей на сайт, но конвертация их в покупателей, а также увеличение заинтересованной аудитории. Таким образом, методы продвижения стали оказывать целевое воздействие на посетительскую аудиторию, способствуя повышению её интереса.

Философия современных методов продвижения проста: чем больше заинтересованных посетителей, тем выше популярность сайта и уровень доверия к компании. Именно поэтому на первый план выходит задача удержать посетителя. Добиться этого можно не только интересным контентом, но и различными средствами, напоминающими посетителю о сайте.

Самым простым способом напомнить о себе являются почтовые рассылки, уведомляющие посетителей о свежих новостях или материалах. Тем не менее, не стоит организовывать обязательную почтовую рассылку сразу после регистрации пользователя на сайте. Излишний спам может привести к обратному эффекту. Будет лучше, если рассылка будет добровольной и на сайте будет предусмотрена возможность отслеживать обновления в отдельных темах. По аналогичному принципу работают и RSS-потоки, информирующие посетителей обо всех последних обновлениях на сайте.

Более эффективным инструментом является создание полезного виджета для рабочего стола или браузерного тулбара с различными полезными функциями. Согласно статистике, различными виджетами пользуются около 90% пользователей интернета. Намного удобней узнавать о последних новостях, или тематических анекдотах, не запуская браузер.

Наряду с этим не стоит забывать о продвижении в социальных сетях, многие пользователи больше интересуются информацией, полученной из ленты новостей в блогах и соцсетях, где есть возможность пообщаться с представителями компании напрямую и получить ответы не все интересующие вопросы.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012