По мере развития технологий появляется множество свежих идей для заработка, порождающие новые стартапы. По статистике, в России ежегодно стартует до 30 тысяч стартапов, в особенности количество компаний увеличилось в послекризисные годы, когда бизнес находился в упадке.
По мере развития технологий появляется множество свежих идей для заработка, порождающие новые стартапы. По статистике, в России ежегодно стартует до 30 тысяч стартапов, в особенности количество компаний увеличилось в послекризисные годы, когда бизнес находился в упадке. Тем не менее, многие компании, спустя какое-то время прекращают своё существование, оставаясь не до конца реализованными. Почему так складывается, и что нужно для успешного стартапа?
В первую очередь, нужна грамотная постановка цели, в основе которой лежит реалистичная идея. Многие стартапы угасают на стадии создания потому, что основные идеи оказываются слишком фантастичными, и воплотить их в действительность крайне трудно. Если идея достаточно реалистичная, то средства для её реализации обязательно найдутся. Хорошим подспорьем является бизнес-план, который заинтересует потенциальных инвесторов. Это касается и интернет-стартапов.
Ещё одной составляющей успеха является наличие квалифицированных кадров, готовых на первых порах работать на перспективу. И третьей составляющей, конечно же, являются инвестиции, необходимые для реализации проекта. Чтобы заинтересовать инвесторов, идея должна быть достаточно привлекательной и эффективной. Кроме того, необходима интенсивная рекламы. Положительный эффект достигается при использовании вирусной рекламы.
Говоря об интернет-стартапах, нужно сделать оговорку, поскольку интернет-проекты требуют значительно меньше инвестиций. Основной успех интернет-проектов зависит от оригинальности идей, творческого подхода и притока пользовательской аудитории. Интернет-проект начнёт приносить прибыль только со временем, после приведения в действительность плана по его монетизации.
Немаловажным является выбор рынка и наличие конкуренции. Если компания является в чём-то первопроходцем, конкурентов у неё нет. Тем не менее, даже при инвестировании полностью охватить рынок невозможно. В тоже время, каждая оригинальная идея приводит к появлению аналогичных проектов в других регионах, что и стимулирует развитие конкуренции.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/