INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Три кита успешного стартапа

 
Нижний Новгород, 01.06.2012, INNOV.RU

По мере развития технологий появляется множество свежих идей для заработка, порождающие новые стартапы. По статистике, в России ежегодно стартует до 30 тысяч стартапов, в особенности количество компаний увеличилось в послекризисные годы, когда бизнес находился в упадке.

По мере развития технологий появляется множество свежих идей для заработка, порождающие новые стартапы. По статистике, в России ежегодно стартует до 30 тысяч стартапов, в особенности количество компаний увеличилось в послекризисные годы, когда бизнес находился в упадке. Тем не менее, многие компании, спустя какое-то время прекращают своё существование, оставаясь не до конца реализованными. Почему так складывается, и что нужно для успешного стартапа?

В первую очередь, нужна грамотная постановка цели, в основе которой лежит реалистичная идея. Многие стартапы угасают на стадии создания потому, что основные идеи оказываются слишком фантастичными, и воплотить их в действительность крайне трудно. Если идея достаточно реалистичная, то средства для её реализации обязательно найдутся. Хорошим подспорьем является бизнес-план, который заинтересует потенциальных инвесторов. Это касается и интернет-стартапов.

Ещё одной составляющей успеха является наличие квалифицированных кадров, готовых на первых порах работать на перспективу. И третьей составляющей, конечно же, являются инвестиции, необходимые для реализации проекта. Чтобы заинтересовать инвесторов, идея должна быть достаточно привлекательной и эффективной. Кроме того, необходима интенсивная рекламы. Положительный эффект достигается при использовании вирусной рекламы.

Говоря об интернет-стартапах, нужно сделать оговорку, поскольку интернет-проекты требуют значительно меньше инвестиций. Основной успех интернет-проектов зависит от оригинальности идей, творческого подхода и притока пользовательской аудитории. Интернет-проект начнёт приносить прибыль только со временем, после приведения в действительность плана по его монетизации.

Немаловажным является выбор рынка и наличие конкуренции. Если компания является в чём-то первопроходцем, конкурентов у неё нет. Тем не менее, даже при инвестировании полностью охватить рынок невозможно. В тоже время, каждая оригинальная идея приводит к появлению аналогичных проектов в других регионах, что и стимулирует развитие конкуренции.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012