INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Представители «Яндекс» поделились секретом эффективности своей рекламы

 
Представители «Яндекс» поделились секретом эффективности своей рекламы Нижний Новгород, 09.06.2012, INNOV.RU

Компания Яндекс придумала способ транслировать рекламу тем людям, которые не смотрят телевизор. По данным статистики, в первом квартале «Яндекс» по количеству просмотров обогнал все российские телеканалы.

Компания Яндекс придумала способ транслировать рекламу тем людям, которые не смотрят телевизор. По данным статистики, в первом квартале «Яндекс» по количеству просмотров обогнал все российские телеканалы. В апреле статистика посещаемости поисковика превысила 19,1 млн. человек, в то время, как самый популярный канал России (Первый канал), смотрели всего 18,2 млн. человек.

По данным аналитической компании TNS количество посетителей крупнейшего поисковика Рунета по будням в рабочее время (с 8 до 18 часов) в 1,6 раз превышает количеств людей, просматривающих Первый канал. И только после 19 часов вечера аудитория канала превышает число посетителей поисковика.

По словам представителей «Яндекс», такого эффекта они добились путём использования таргентинговой рекламы, с использованием математически алгоритмов, разработанных на основе проведённого соцопроса, в котором приняли участие 30 тысяч человек.

Соцопрос помог определить основные приоритеты пользователей. Так выяснилось, что те, кто мало смотрит телевизор, основную информацию получают по интернету и осуществляют поиск по узкоспециализированным и техническим запросам, таким как «доменный», «boom», «whois» и другие. Любители посмотреть телевизор делают запросы бытового характера, такие как «ремонт кухни», «приготовление пирога», «сериал» или «дом2».

Для оценки эффективности таргентига по отношению к пользователям, равнодушным к телевидению, компания «Яндекс» совместно с рекламной группой Vivaki провела эксперимент, в ходе которого демонстрировалась реклама для «Snickers». В ходе эксперимента, в течение полутора недель баннер просмотрели 5,8 млн. раз те пользователи, которые редко смотрят телевизор, и всего 5 млн. те — кто проводит у телевизора больше часа в день. Показатель переходов по ссылке в ходе кампании с таргентингом по равнодушным к телевидению пользователям увеличился в 2 раза.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012