Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Интернет-компании объединились против вредоносной рекламы

 
Интернет-компании объединились против вредоносной рекламы Нижний Новгород, 15.06.2012, INNOV.RU

В сети станет намного меньше недостоверной вредоносной рекламы, вроде рекламных баннеров предлагающих ...

В сети станет намного меньше недостоверной вредоносной рекламы, вроде рекламных баннеров предлагающих объявления, а вместо этого ведущих на сайт с порнографией или вирусами. К примеру, соискатели временного жилья, по запросу квартиры посуточно Киев, обычно разыскивают недорогую недвижимость в другом городе. Как правило, самыми достоверными являются самые релевантные сайты. Например, портал Miete находится на второй позиции поисковика, что подтверждает его достоверность и популярность.

Тем не менее, практика показывает, что под объявлением не всегда можно найти сайт агентства недвижимости, но и рекламу или вирус. Между тем проверить достоверность объявления, проживая в другом городе очень сложно. Именно поэтому крупные интернет-компании объединились в борьбе с недостоверной рекламой. Facebook, Google, AOL, Twitter и iab вступили в партнёрский союз Ads Integrity Alliance, призванный бороться с вредоносным программным обеспечением.

Главная цель Альянса — снижение количества вредоносных кодов, маскируемых под рекламу, которые вовлекают пользователей в различные аферы, или предлагающих поддельную продукцию известных брендов.

В планы Ассоциации входит разработка и развитие полезных рекомендаций для разработчиков ПО и провайдеров. Участники альянса смогут обмениваться опытом информацией и новостями, происходящими в сегменте интернет-рекламы и маркетинга.

Менеджер публичной политики Google Эрик Дэвис пояснил, что такой альянс необходим не только крупным компаниям, но и пользователям. Например, на Google часто пытаются демонстрировать ложные рекламные объявления при помощи инструмента AdWords. В результате в 2011 году компания выложила 500 миллионов долларов за ложную рекламу сети аптек. Именно этот случай и послужил поводом для разработки сервиса «Trust Stores». А для пользователей снизится риск подхватить вирус при клике на рекламный баннер.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012