Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Сергей Целибеев

(23.09.2017 03:51:20) Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейнаОна будет оказывать поддержку организаторам…читать Тема: Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейна 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 
Загрузка
 

Ритейлеры объединились против «серого» рынка

 
Ритейлеры объединились против «серого» рынка Нижний Новгород, 21.06.2012, INNOV.RU

Крупные российские ритейлеры объединились в единую Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), призванную бороться с нелегальным «серым» рынком в интернете.

Крупные российские ритейлеры объединились в единую Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), призванную бороться с нелегальным «серым» рынком в интернете.

В Ассоциацию вошли 12 крупных компаний, среди которых концерн «Белый ветер цифровой», «Медиа Маркет – Сатурн», «Эльдорадо», «Авирса Холдинг», «Ютинет», «Enter», «E5», «KupiVIP», «Mallstreet.ru», «М.Видео», «Детский мир» и «Wikimart». В ближайшем будущем к АКИТ примкнут и другие компании.

Основная цель АКИТ — установление честной конкуренции в интернете, в том числе и обеспечение качественного и безопасного сервиса, чтобы пользователи могли свободно покупать электронику, бытовую технику, инженерное оборудование и материалы, а также другую продукцию соответствующего качества, без контрафакта.

В качестве методов борьбы Ассоциация решила использовать специальный товарный знак, которым будет отмечена оригинальная продукция. Данный знак должен являться своеобразным ориентиром для покупателей, отмечающим безопасную покупку.

По словам гендиректора компании Enter Сергея Румянцева, необходимость в создании подобной ассоциации назревала давно, поскольку пространство интернета является благодатной почвой для торговцев контрафактом и очень напоминает вещевые рынки родом из 1990-х, где можно было найти любой поддельный товар по доступной цене. О его качестве говорить не приходилось.

АКИТ будет решать все вопросы, связанные с реализацией товаров, в том числе, регулировать условия и сроки возврата товара и оплаты. В ближайшее время будут разработаны единые стандарты, применимые ко всем участникам Ассоциации.

По данным АКИТ, в прошлом году объёмы рынка электронной коммерции составили около 320 млрд. рублей, что составляет 1,8% от общего рынка розничной торговли.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012