Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 14:19
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Ритейлеры объединились против «серого» рынка

 
Ритейлеры объединились против «серого» рынка Нижний Новгород, 21.06.2012, INNOV.RU

Крупные российские ритейлеры объединились в единую Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), призванную бороться с нелегальным «серым» рынком в интернете.

Крупные российские ритейлеры объединились в единую Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), призванную бороться с нелегальным «серым» рынком в интернете.

В Ассоциацию вошли 12 крупных компаний, среди которых концерн «Белый ветер цифровой», «Медиа Маркет – Сатурн», «Эльдорадо», «Авирса Холдинг», «Ютинет», «Enter», «E5», «KupiVIP», «Mallstreet.ru», «М.Видео», «Детский мир» и «Wikimart». В ближайшем будущем к АКИТ примкнут и другие компании.

Основная цель АКИТ — установление честной конкуренции в интернете, в том числе и обеспечение качественного и безопасного сервиса, чтобы пользователи могли свободно покупать электронику, бытовую технику, инженерное оборудование и материалы, а также другую продукцию соответствующего качества, без контрафакта.

В качестве методов борьбы Ассоциация решила использовать специальный товарный знак, которым будет отмечена оригинальная продукция. Данный знак должен являться своеобразным ориентиром для покупателей, отмечающим безопасную покупку.

По словам гендиректора компании Enter Сергея Румянцева, необходимость в создании подобной ассоциации назревала давно, поскольку пространство интернета является благодатной почвой для торговцев контрафактом и очень напоминает вещевые рынки родом из 1990-х, где можно было найти любой поддельный товар по доступной цене. О его качестве говорить не приходилось.

АКИТ будет решать все вопросы, связанные с реализацией товаров, в том числе, регулировать условия и сроки возврата товара и оплаты. В ближайшее время будут разработаны единые стандарты, применимые ко всем участникам Ассоциации.

По данным АКИТ, в прошлом году объёмы рынка электронной коммерции составили около 320 млрд. рублей, что составляет 1,8% от общего рынка розничной торговли.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012