Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 25 января 2017 г. 00:27
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Сергей

(23.01.2017 22:30:15) Хочу искренне выразить благодарность компании Займер за то, что она так быстро смогла одобрить мою заявку…читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 
Загрузка

Facebook исследует информацию

 
Facebook исследует информацию Нижний Новгород, 22.06.2012, INNOV.RU

После неудачного IPO, социальная сеть Facebook катастрофически быстро теряет пользователей, и вынуждена искать новые способы поддержания интереса к ресурсу.  Если раньше главным инструментом привлечения пользователей была реклама, то сейчас существует необходимость в новых инструментах

После неудачного IPO, социальная сеть Facebook катастрофически быстро теряет пользователей, и вынуждена искать новые способы поддержания интереса к ресурсу. Если раньше главным инструментом привлечения пользователей была реклама, то сейчас существует необходимость в новых инструментах. С этой целью Facebook проанализировала поступающую информацию, опубликованную пользователями с целью выявления самых популярных мест. Исследование было проведено в 25 городах, расположенных в разных концах мира.

Так одной из самых популярных тем стали походы за покупками, причём эта тема является главной в 19 из 25 городов, в которых проводилось исследование. Чаще всего упоминаются названия крупных торговых центров и рынков. Наиболее востребованные объекты торговли — Муниципальный рынок в Сан-Паоло и Рынок Королевы Виктории в Мельбурне. На втором месте идут парки развлечений, одни из которых является Gold Reef City в Йоханнесбурге. В десятку посещаемых мест также вошли Парк Горького в Москве

В странах с тёплым климатом наиболее востребованными являются пляжи, такие как пляж Сент-Кильда в Мельбурне. А вот в странах, расположенных в северных широтах наиболее популярными являются, бары, клубы и театры, в том числе и Московский Большой Театр. В немалой степень этому содействовало то, что в Facebook есть возможность купить билеты в Большой Театр, чем пользуются не только российские пользователи, но и иностранцы.

Кроме того, в записях, оставленных в летнее время, упоминаются различные музыкальные фестивали и спортивные соревнования, так в Токио наиболее популярен бейсбол, а в Киеве — Евро 2012.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012