Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г. 20:43
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Шульга

(28.03.2017 16:53:51) Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средствДеньги исчезли без следа. читать Тема: Российские банки потеряли 100 миллиардов рублей государственных средств 

Kiril22

(28.03.2017 16:25:23) Решили купить ещё несколько столов и диванов в офис. Заказали в http://www.almada.ru/ Доставили мебель…читать Тема: Мебель с доставкой - это реально) 
Загрузка
 

Транспортная система и мобильные операторы

 
Транспортная система и мобильные операторы Нижний Новгород, 22.06.2012, INNOV.RU

Развитие возможностей пользовательских терминалов постепенно приближает тот час, когда автомобили станут элементом единой интеллектуальной транспортной системы.

Развитие возможностей пользовательских терминалов постепенно приближает тот час, когда автомобили станут элементом единой интеллектуальной транспортной системы. С пользовательских терминалов информация поступает в единый центр обработки, откуда диспетчеры осуществляют управление движением.

Разумеется, многое зависит от операторов сотовой связи, именно они обеспечивают обмен информацией. Сначала вся информация передавалась посредством SMS-сообщений, однако, по мере развития технологий, появилась технология CSD, позволившая осуществлять передачу голосовых данных при помощи GSM-связи. Долгое время сотовые операторы использовали её для передачи данных.

С появлением GPRS многое упростилось, а устаревшие технологии отошли на задний план. Появилась возможность снизить стоимость тарифы и расширить пакет мобильных услуг, в том числе и ввести GPS, что позволило улучшить контроль над транспортными потоками.

На данный момент активно развиваются сети 3G и 4G, позволяющие формировать геонформационные и телематические сервисы. Рост потребления услуг приводит к снижению тарифов. В настоящее время мобильные операторы и центры обработки данных имеют возможность осуществлять мониторинг ситуации на дорогах страны и осуществлять управление им при помощи команд, отдаваемых автомобилистам.

Таким образом, самым нестабильным элементом системы является человеческий фактор, а именно пешеходы. Однако правительство страны собирается решить эту проблему, отделив пешеходов от транспортного потока. Например, в Москве собираются оградить проезжую часть, устанавливая железные и декоративные бетонные столбики.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012