Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 08:39
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 
Загрузка
 

Корпоративная пресса как инструмент продвижения

 
Корпоративная пресса как инструмент продвижения Нижний Новгород, 22.06.2012, INNOV.RU

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию  до всех служащих компании.

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию до всех служащих компании. В этом легко можно убедиться, посетив сайт фабрики журналов (http://www.facmag.ru/). Издание востребовано уже много лет.

Корпоративная пресса выступает в роли канала связи между начальством компании, сотрудниками и общественностью. Это может быть корпоративная газета, журнал или бюллетень. В задачи корпоративной прессы входят информирование сотрудников и клиентов, мотивация рабочего персонала, обмен накопленным опытом и формирование положительного имиджа компании в глазах её сотрудников. Корпоративная пресса ориентирована на целевые группы, существуют издания, рассчитанные на внутреннее пользование, а также материалы, ориентированные на внешнюю пользовательскую аудиторию, такую как клиенты и акционеры.

В настоящее время наряду с печатными изданиями активно используются электронные СМИ, корпоративные блоги и социальные сети, которые используются и для продвижения сайтов компании.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012