Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 08:58
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

ГJOKER

(18.01.2017 06:44:04) пацана было бы жаль, если бы он был умным... читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

Андрей Шульга

(18.01.2017 06:44:04) В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички Школьник получил сильный удар…читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

КаринаLissa

(18.01.2017 00:25:24) ЦитатаKagore пишет: Зимой только дома, так всегда было, уже негласная традиция у нас.  Я тоже проводила…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда? 
Загрузка

Корпоративная пресса как инструмент продвижения

 
Корпоративная пресса как инструмент продвижения Нижний Новгород, 22.06.2012, INNOV.RU

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию  до всех служащих компании.

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию до всех служащих компании. В этом легко можно убедиться, посетив сайт фабрики журналов (http://www.facmag.ru/). Издание востребовано уже много лет.

Корпоративная пресса выступает в роли канала связи между начальством компании, сотрудниками и общественностью. Это может быть корпоративная газета, журнал или бюллетень. В задачи корпоративной прессы входят информирование сотрудников и клиентов, мотивация рабочего персонала, обмен накопленным опытом и формирование положительного имиджа компании в глазах её сотрудников. Корпоративная пресса ориентирована на целевые группы, существуют издания, рассчитанные на внутреннее пользование, а также материалы, ориентированные на внешнюю пользовательскую аудиторию, такую как клиенты и акционеры.

В настоящее время наряду с печатными изданиями активно используются электронные СМИ, корпоративные блоги и социальные сети, которые используются и для продвижения сайтов компании.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012