Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 11:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Дмитрий

(23.05.2017 08:45:39) Про страну хозяйку забыли, судя что у нас 8 команд в группе, то она будет играть в В. читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Ирина Клячина

(23.05.2017 08:45:39) Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018В следующем году мировое…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 
Загрузка
 

Корпоративная пресса как инструмент продвижения

 
Корпоративная пресса как инструмент продвижения Нижний Новгород, 22.06.2012, INNOV.RU

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию  до всех служащих компании.

Наверняка многие замечали, как привлекает к себе внимание печатная пресса. Даже в наш век высоких технологий корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных PR-инструментов и отличным способом донести информацию до всех служащих компании. В этом легко можно убедиться, посетив сайт фабрики журналов (http://www.facmag.ru/). Издание востребовано уже много лет.

Корпоративная пресса выступает в роли канала связи между начальством компании, сотрудниками и общественностью. Это может быть корпоративная газета, журнал или бюллетень. В задачи корпоративной прессы входят информирование сотрудников и клиентов, мотивация рабочего персонала, обмен накопленным опытом и формирование положительного имиджа компании в глазах её сотрудников. Корпоративная пресса ориентирована на целевые группы, существуют издания, рассчитанные на внутреннее пользование, а также материалы, ориентированные на внешнюю пользовательскую аудиторию, такую как клиенты и акционеры.

В настоящее время наряду с печатными изданиями активно используются электронные СМИ, корпоративные блоги и социальные сети, которые используются и для продвижения сайтов компании.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012