Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 06:10
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге 

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт 

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…
Загрузка
 

CRM - управление Вашими клиентами

 
Нижний Новгород, 27.06.2012, INNOV.RU

Управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного комплекса обеспечивает эффективные коммуникации с клиентами.

Привлечение достаточного количества клиентов для развивающейся компании является залогом ее успеха. Однако просто привлечь клиента недостаточно – его необходимо удержать, сделать так, чтобы он превратился в постоянного покупателя услуг или товаров компании. Этой цели можно достигнуть, осуществляя управление проектами при помощи системы CRM.

Возникновение автоматизированного программного управления на рынке не случайно. Современные технологии открыли покупателю доступ к любой части рынка. Между конкурирующими компаниями началась борьба за клиента, который все больше стал обращать внимание на организацию процесса покупки и обслуживание.

Управление взаимоотношениями с клиентами по сути своей является прикладным программным продуктом, предназначенным для повышения уровня продаж, эффективного обслуживания клиентов и оптимизации маркетинговых процессов. CRM система основана на модели взаимодействия с клиентами, основанной на аккумуляции всей аналитической информации о каждом клиенте и всех сделках с ним. По сути, клиент, его особенности и потребности находятся в центре системы. Вся организационная стратегия обслуживающей фирмы (производство, реклама, продажи, дизайн, обслуживание) основывается исключительно на информации о клиентах.

Уникальный программный комплекс позволяет поддерживать базу контактов клиентов, осуществлять рассылку коммерческих предложений через электронную почту, факсимильную связь, sms – сообщения и звонки. Также имеется возможность реализации общения с клиентами через видеозвонки (так называемый видеочат). Кроме того, система позволяет хранить архив переписки с каждым клиентом, а также формировать базу всех необходимых маркетинговых материалов.

Система управления проектами представляет собой универсальную управленческую технологию, которая подходит к любой сфере деятельности, обеспечивая возможность удаленного контроля за состоянием дел предприятия и процессом реализацией проектных задач. Автоматизированная программа позволяет создать матрицу проектов, которая осуществляет отображение проектных задач, сгруппированных пользователем программы по определенным смысловым принципам. Весь функционал комплекса в совокупности позволяет решить компании множество задач, ориентированных на клиентскую базу, а удобный и понятный интерфейс позволяет легко ориентироваться в программе.

Программу CRM скачать можно на сайте компании Простой.Ру. CRM система бесплатно может быть предоставлена таким категориям пользователей, как обычный пользователь и обычная организация. Для профессиональных пользователей и организаций программа предоставляется за ежемесячную оплату, при этом спектр программных возможностей значительно расширен. Кроме того, организован процесс обучения, внедрения и технической поддержки, а также комплекс дополнительных услуг. Для представителей крупного бизнеса возможно выделение отдельного сервера.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012