RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 11:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

CRM - управление Вашими клиентами

 
Нижний Новгород, 27.06.2012, INNOV.RU

Управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного комплекса обеспечивает эффективные коммуникации с клиентами.

Привлечение достаточного количества клиентов для развивающейся компании является залогом ее успеха. Однако просто привлечь клиента недостаточно – его необходимо удержать, сделать так, чтобы он превратился в постоянного покупателя услуг или товаров компании. Этой цели можно достигнуть, осуществляя управление проектами при помощи системы CRM.

Возникновение автоматизированного программного управления на рынке не случайно. Современные технологии открыли покупателю доступ к любой части рынка. Между конкурирующими компаниями началась борьба за клиента, который все больше стал обращать внимание на организацию процесса покупки и обслуживание.

Управление взаимоотношениями с клиентами по сути своей является прикладным программным продуктом, предназначенным для повышения уровня продаж, эффективного обслуживания клиентов и оптимизации маркетинговых процессов. CRM система основана на модели взаимодействия с клиентами, основанной на аккумуляции всей аналитической информации о каждом клиенте и всех сделках с ним. По сути, клиент, его особенности и потребности находятся в центре системы. Вся организационная стратегия обслуживающей фирмы (производство, реклама, продажи, дизайн, обслуживание) основывается исключительно на информации о клиентах.

Уникальный программный комплекс позволяет поддерживать базу контактов клиентов, осуществлять рассылку коммерческих предложений через электронную почту, факсимильную связь, sms – сообщения и звонки. Также имеется возможность реализации общения с клиентами через видеозвонки (так называемый видеочат). Кроме того, система позволяет хранить архив переписки с каждым клиентом, а также формировать базу всех необходимых маркетинговых материалов.

Система управления проектами представляет собой универсальную управленческую технологию, которая подходит к любой сфере деятельности, обеспечивая возможность удаленного контроля за состоянием дел предприятия и процессом реализацией проектных задач. Автоматизированная программа позволяет создать матрицу проектов, которая осуществляет отображение проектных задач, сгруппированных пользователем программы по определенным смысловым принципам. Весь функционал комплекса в совокупности позволяет решить компании множество задач, ориентированных на клиентскую базу, а удобный и понятный интерфейс позволяет легко ориентироваться в программе.

Программу CRM скачать можно на сайте компании Простой.Ру. CRM система бесплатно может быть предоставлена таким категориям пользователей, как обычный пользователь и обычная организация. Для профессиональных пользователей и организаций программа предоставляется за ежемесячную оплату, при этом спектр программных возможностей значительно расширен. Кроме того, организован процесс обучения, внедрения и технической поддержки, а также комплекс дополнительных услуг. Для представителей крупного бизнеса возможно выделение отдельного сервера.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012