Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 05:55
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы * 

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 
Загрузка
 

Блогер подал на «Яндекс в суд

 
Блогер подал на «Яндекс в суд Нижний Новгород, 03.07.2012, INNOV.RU

Блогер из Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс» за неправдивый слоган. По мнению истца, слоган «Найдётся всё» является ложью и компания использует встроенные в поисковик фильтры, которые индексируют лишь часть сайтов

Блогер из Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс» за неправдивый слоган. По мнению истца, слоган «Найдётся всё» является ложью и компания использует встроенные в поисковик фильтры, которые индексируют лишь часть сайтов. Поводом для иска послужило то, что поисковик не проиндексировал сайт газеты «Новый град Симбирск», который запустил блогер.

Журналист Денис Коркодинов угробил несколько часов на поиск сайта своей газеты в поисковике, ностраницы в каталоге не оказалось, тогда блогер и решил судиться с «Яндекс». По его мнению, компания использует недобросовестную рекламу и не выполняет своих обещаний. По словам блогера, для проверки он искал различные издания, используя разные поисковые запросы, но в отличие от Google, Яндекс так и не смог их найти.

Коркодинов заявил, что поисковая система фильтрации, используемая «Яндексом», противоречит Конституции, а в качестве морального ущерба истец требует десять миллионов рублей. Блогер пояснил, что размер суммы назван с учётом финансовых активов компании. По его расчётам, за последние полгода благодаря недостоверной рекламе компания выручила более 5 миллиардов рублей.

Представителей «Яндекса» такое заявление весьма удивило, поскольку технологии, используемые «Яндексом» не являются секретом, и многим известно, по каким принципам работает поисковый механизм. Кроме того, слоган является зарегистрированным товарным знаком, и он соответствует действительности, поскольку поисковик при определённых условиях способен найти всё.

По словам независимого адвоката Игоря Симонова, зарегистрированный товарный знак рекламой можно назвать с большой натяжкой. Кроме того, все условия поиска подробно расписаны в пользовательском соглашении. Забивая в поисковик запрос, пользователь автоматически соглашается с политикой сервиса. Даже если пользователь использует запрос «елка билеты» в летнее время, искомое обязательно найдётся. Таким образом, по мнению юриста, шансов у истца практически нет, а решать, является ли слоган «Найдётся всё» ложным, предстоит решать суду.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот поисковой системы "Яндекс"



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012