Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 22:02
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 
Загрузка
 

Блогер подал на «Яндекс в суд

 
Блогер подал на «Яндекс в суд Нижний Новгород, 03.07.2012, INNOV.RU

Блогер из Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс» за неправдивый слоган. По мнению истца, слоган «Найдётся всё» является ложью и компания использует встроенные в поисковик фильтры, которые индексируют лишь часть сайтов

Блогер из Ульяновска подал в суд на компанию «Яндекс» за неправдивый слоган. По мнению истца, слоган «Найдётся всё» является ложью и компания использует встроенные в поисковик фильтры, которые индексируют лишь часть сайтов. Поводом для иска послужило то, что поисковик не проиндексировал сайт газеты «Новый град Симбирск», который запустил блогер.

Журналист Денис Коркодинов угробил несколько часов на поиск сайта своей газеты в поисковике, ностраницы в каталоге не оказалось, тогда блогер и решил судиться с «Яндекс». По его мнению, компания использует недобросовестную рекламу и не выполняет своих обещаний. По словам блогера, для проверки он искал различные издания, используя разные поисковые запросы, но в отличие от Google, Яндекс так и не смог их найти.

Коркодинов заявил, что поисковая система фильтрации, используемая «Яндексом», противоречит Конституции, а в качестве морального ущерба истец требует десять миллионов рублей. Блогер пояснил, что размер суммы назван с учётом финансовых активов компании. По его расчётам, за последние полгода благодаря недостоверной рекламе компания выручила более 5 миллиардов рублей.

Представителей «Яндекса» такое заявление весьма удивило, поскольку технологии, используемые «Яндексом» не являются секретом, и многим известно, по каким принципам работает поисковый механизм. Кроме того, слоган является зарегистрированным товарным знаком, и он соответствует действительности, поскольку поисковик при определённых условиях способен найти всё.

По словам независимого адвоката Игоря Симонова, зарегистрированный товарный знак рекламой можно назвать с большой натяжкой. Кроме того, все условия поиска подробно расписаны в пользовательском соглашении. Забивая в поисковик запрос, пользователь автоматически соглашается с политикой сервиса. Даже если пользователь использует запрос «елка билеты» в летнее время, искомое обязательно найдётся. Таким образом, по мнению юриста, шансов у истца практически нет, а решать, является ли слоган «Найдётся всё» ложным, предстоит решать суду.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот поисковой системы "Яндекс"



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012