RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 03:37
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 
Загрузка

Автомобили и дороги

 
Автомобили и дороги Нижний Новгород, 03.07.2012, INNOV.RU

Одной из самых больших проблем нашей страны являются дороги. Существует мнение, что виной всему технологии дорожного строительства, используемые для укладки асфальта.

Одной из самых больших проблем нашей страны являются дороги. Существует мнение, что виной всему технологии дорожного строительства, используемые для укладки асфальта. Однако вопреки ожиданиям, это не так, большинство материалов, включая асфальто-бетон, в России производятся по немецким технологиям, техника также используется импортная. Однако состояние дорог при этом оставляет желать лучшего. Всё дело в отличии климатических условий, а также отсутствии контроля прочности асфальта.

Таким образом, автомобилистам самим приходится заботиться о сохранности автомобилей. В немалой степени это зависит от используемых дисков. От используемого типа дисков зависит ход автомобиля срок службы трансмиссии, и даже расход топлива. В России как правило, используется два типа автодисков: легкосплавные диски, изготовленные из сплавов алюминия с магнием, и стальные. Тем не менее, стальные диски постепенно отходят в прошлое, уступая место более лёгким и практичным собратьям.

Легкосплавные автодиски позволяют уменьшить общий вес автомобиля, что снижает его уязвимость при передвижении по неровной дороге. Кроме того, улучшаются и условия эксплуатации подвески, за счёт того, что колёсам требуется меньше усилий, а также облегчаются разгон и торможение автомобиля.

В зависимости от способа изготовления, легкосплавные диски подразделяют на кованые и литые. Литые диск изготавливаются из магниевых сплавов с алюминием ,что обеспечивает им высокую удельную прочность. Кованые легкосплавные автодиски изготавливают из сплавов титана, что обеспечивает им высокую прочность и коррозийную устойчивость. Тем не менее, кованные диски достаточно дороги в производстве. По доступным ценам легкосплавные диски можно приобрести на kolesey.ru.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012