Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 03:07
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 

Larrisa

(24.03.2017 19:28:22) Здесь http://altravita-ivf.ru/stati/pochemu-ne-udaetsya-zaberemenet.html написано вот, что недостаточное…читать Тема: мания похудения 
Загрузка
 

Фотографии в Facebook спровоцировали бум пластических операций

 
Фотографии в Facebook спровоцировали бум пластических операций Нижний Новгород, 13.07.2012, INNOV.RU

Использование Facebook и сервисов видеочатов, таких как Skype и FaceTime, отчасти стало причиной роста популярности пластических операций в последнее десятилетие, говорят врачи.

Пользователи хотят выглядеть более фотогеничными, когда общаются в соцсетях и видеочатах. Ради того, чтобы произвести впечатление на своих виртуальных собеседников, они готовы пойти даже на пластическую операцию, пишет Mashable. Такие клиенты обычно заказывают минимально инвазивные процедуры по подтяжке лица. Доктор Шаффнер называет такие операции «лайфстайл подтяжкой».

«Люди приходят и говорят: «Я видел себя в зеркало, но я этого не замечал, пока не увидел себя в Facebook или в моем iPhone или iPad», - говорит доктор Адам Шаффнер (Adam Schaffner), пластический хирург из Нью-Йорка. – Когда вы смотрите в зеркало, вы видите зеркальное отражение себя. Но когда вы видите себя в социальных медиа, вы видите себя так, как мир видит вас».

Обращения к пластическим хирургам, мотивированные социальными медиа, получили столь большое распространение, что один врач из Вирджинии даже начал предлагать процедуру под названием «Подтяжка лица FaceTime», которая позволяет клиентам выглядеть более привлекательными во время чата в FaceTime.

Активные пользователи соцсетей чаще страдают от низкой самооценки и депрессии, считают ученые. Люди, активно пользующиеся соцсетью, склонны считать, что другие имеют более счастливую и интересную жизнь, чем они сами, и что мир в целом несправедлив. Напротив, люди, которые меньше сидят на Facebook и больше общаются в реальности, чувствуют себя счастливее, чем активные пользователи соцсети, говорится в исследовании под названием «Они живут счастливее и лучше, чем я: влияние Facebook на восприятие чужих жизней».

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012