Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 18:51
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.08.2017 15:07:04) Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры?Какие варианты стоит рассматрив…читать Тема: Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры? 

kleopatr

(23.08.2017 13:02:29) Мы возле оконных откосов используем МДФ панели, которые очень хорошо будут смотреться под наши окна.…читать Тема: Тяжелые шторы 

Елена Ткаченко

(23.08.2017 09:42:02) Утверждён пятый список самостроя под снос в МосквеЭти здания возводились с нарушением закона и в опасной…читать Тема: Утверждён пятый список самостроя под снос в Москве 
Загрузка
 

Госдума заставит блогеров платить налоги с рекламы

 
Госдума заставит блогеров платить налоги с рекламы Нижний Новгород, 19.07.2012, INNOV.RU

Осенью Госдума рассмотрит вопрос о налогообложении блогеров, которые размещают рекламу на своих страничках в интернете и не платят за это налоги. На данный момент в российском законодательстве нет статьи, регулирующий рекламу в блогах. Блогеры видят в инициативе Думы еще один способ контроля оппозиционеров.

Государственная дума рассмотрит вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в сети и получают за это доход, не облагаемый налогом. Как сообщает "Независимая газета", ссылаясь на слова депутата от "Единой России" Сергея Железняка, соответствующая инициатива будет рассмотрена осенью, когда начнется новая сессия Госдумы.

В российском законодательстве нет статьи, регулирующей рекламу в блогах, в Налоговом кодексе упоминается только, что рекламные мероприятия, осуществляемые через телекоммуникационные сети, относятся к ненормированным расходом на рекламу.

"Независимая газета" приводит мнения российских блогеров о том, что с помощью закона о налогообложении рекламы в блогах российские власти хотят контролировать оппозиционно настроенных интернет-пользователей. Думская инициатива связывается также с успехом в сети таких проектов, как, например, "РосПил" Алексея Навального и "кошелек Романовой", которые стали известны благодаря постам в соцсетях.

Ряд топовых российских блогеров размещает рекламные посты, например, Артемий Лебедев и Алекс Экслер.

Сергей Железняк был одним из авторов законопроекта о полном запрете рекламы алкоголя в интернете, 18 июля соответствующие поправки в закон "О рекламе" были одобрены Советом Федерации. По словам составителей законопроекта, административному преследованию будет подвергаться реклама, размещенная при наличии контракта между рекламодателем и рекламораспространителем. Факт нарушения должна будет фиксировать Федеральная антимонопольная служба.

Ограничения на размещение рекламы в личных блогах было введено в штате Филадельфия в США в 2010 году. Блогерам, размещающим рекламу, было предложено либо единовременно внести в казну 300 долларов, либо платить каждый год по 50 долларов. Местным интернет-сообществом закон был воспринят резко негативно. Сообщалось, что он может заставить некоторых блогеров даже закрыть собственные странички, так как их доходы от рекламы меньше, чем установленные властями суммы выплат.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Скриншот с жж Артемия Лебедева



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012