Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 10:37
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 

Гость

(27.02.2017 18:57:21) могут, но не будут. Неужели власти не достаточно насобирали денег, чтоб позволить капремонт? или все…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам 
Загрузка
 

Ученые предложили заменить пароли игрой

 
Ученые предложили заменить пароли игрой Нижний Новгород, 20.07.2012, INNOV.RU

Ученые предложили не запоминать сложные пароли, а заменить их игровым тестом. Они показали, что человек способен подсознательно запоминать последовательности, даже не осознавая самого факта запоминания. Такую последовательность невозможно передать злоумышленнику даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа".

Ученые из Стенфордского университета предложили способ подсознательно запоминать информацию так, чтобы ее нельзя было передать другому лицу даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа". Доклад о результатах исследования будет представлен на конференции USENIX, препринт доступен на сайте авторов, а содержание работы пересказывает New Scientist.

Авторы исследования создали компьютерную игру, в которой добровольцы должны были не давать случайно появляющимся на экране объектам упасть. Для этого нужно было нажимать ту клавишу на клавиатуре, которая соответствовала одному из шести мест, где появлялись объекты. Внешне игра напоминала советскую переносную консоль "Ну, погоди!".

Кажущаяся случайной последовательность появления объектов повторялась более ста раз в течение 30-45 минут игры. Добровольцы, сами того не подозревая, запоминали эту последовательность - спустя две недели после эксперимента они справлялись с игрой гораздо лучше, если последовательность была той же.

Исследователи показали, что такое обучение можно применить для аутентификации в качестве замены запоминанию пароля. Теоретические шансы случайного подбора использованной последовательности (30 шагов по шесть вариантов) оказались очень низкими.

Основное преимущество предложенного способа аутентификации - невозможность передачи пароля другому лицу. Несмотря на то, что мозг добровольцев хранил информацию о последовательности, сами они не могли ее воспроизвести. В этом отношении такой способ аутентификации напоминает биометрию. В отличие от последней, он существенно более гибок и позволяет заменить скомпрометированный ключ на новый. Для этого достаточно просто провести новое обучение.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Игра "Ну, Погоди", принцип которой напоминает игру авторов статьи. Изображение с сайта gift-butik.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012