Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 05:23
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(20.01.2017 20:11:44) а чем можно проверить качество металлоконструкций? тут написано что есть вариант ультразвуком http://rosintro.ru/ultrozvukovoy-kont...onstrukciy.…читать Тема: Металлоконструкции 
Загрузка

Ученые предложили заменить пароли игрой

 
Ученые предложили заменить пароли игрой Нижний Новгород, 20.07.2012, INNOV.RU

Ученые предложили не запоминать сложные пароли, а заменить их игровым тестом. Они показали, что человек способен подсознательно запоминать последовательности, даже не осознавая самого факта запоминания. Такую последовательность невозможно передать злоумышленнику даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа".

Ученые из Стенфордского университета предложили способ подсознательно запоминать информацию так, чтобы ее нельзя было передать другому лицу даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа". Доклад о результатах исследования будет представлен на конференции USENIX, препринт доступен на сайте авторов, а содержание работы пересказывает New Scientist.

Авторы исследования создали компьютерную игру, в которой добровольцы должны были не давать случайно появляющимся на экране объектам упасть. Для этого нужно было нажимать ту клавишу на клавиатуре, которая соответствовала одному из шести мест, где появлялись объекты. Внешне игра напоминала советскую переносную консоль "Ну, погоди!".

Кажущаяся случайной последовательность появления объектов повторялась более ста раз в течение 30-45 минут игры. Добровольцы, сами того не подозревая, запоминали эту последовательность - спустя две недели после эксперимента они справлялись с игрой гораздо лучше, если последовательность была той же.

Исследователи показали, что такое обучение можно применить для аутентификации в качестве замены запоминанию пароля. Теоретические шансы случайного подбора использованной последовательности (30 шагов по шесть вариантов) оказались очень низкими.

Основное преимущество предложенного способа аутентификации - невозможность передачи пароля другому лицу. Несмотря на то, что мозг добровольцев хранил информацию о последовательности, сами они не могли ее воспроизвести. В этом отношении такой способ аутентификации напоминает биометрию. В отличие от последней, он существенно более гибок и позволяет заменить скомпрометированный ключ на новый. Для этого достаточно просто провести новое обучение.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Игра "Ну, Погоди", принцип которой напоминает игру авторов статьи. Изображение с сайта gift-butik.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012