Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 21:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса 

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети 
Загрузка
 

Ученые предложили заменить пароли игрой

 
Ученые предложили заменить пароли игрой Нижний Новгород, 20.07.2012, INNOV.RU

Ученые предложили не запоминать сложные пароли, а заменить их игровым тестом. Они показали, что человек способен подсознательно запоминать последовательности, даже не осознавая самого факта запоминания. Такую последовательность невозможно передать злоумышленнику даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа".

Ученые из Стенфордского университета предложили способ подсознательно запоминать информацию так, чтобы ее нельзя было передать другому лицу даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа". Доклад о результатах исследования будет представлен на конференции USENIX, препринт доступен на сайте авторов, а содержание работы пересказывает New Scientist.

Авторы исследования создали компьютерную игру, в которой добровольцы должны были не давать случайно появляющимся на экране объектам упасть. Для этого нужно было нажимать ту клавишу на клавиатуре, которая соответствовала одному из шести мест, где появлялись объекты. Внешне игра напоминала советскую переносную консоль "Ну, погоди!".

Кажущаяся случайной последовательность появления объектов повторялась более ста раз в течение 30-45 минут игры. Добровольцы, сами того не подозревая, запоминали эту последовательность - спустя две недели после эксперимента они справлялись с игрой гораздо лучше, если последовательность была той же.

Исследователи показали, что такое обучение можно применить для аутентификации в качестве замены запоминанию пароля. Теоретические шансы случайного подбора использованной последовательности (30 шагов по шесть вариантов) оказались очень низкими.

Основное преимущество предложенного способа аутентификации - невозможность передачи пароля другому лицу. Несмотря на то, что мозг добровольцев хранил информацию о последовательности, сами они не могли ее воспроизвести. В этом отношении такой способ аутентификации напоминает биометрию. В отличие от последней, он существенно более гибок и позволяет заменить скомпрометированный ключ на новый. Для этого достаточно просто провести новое обучение.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

текст:  lenta.ru

фото:  Игра "Ну, Погоди", принцип которой напоминает игру авторов статьи. Изображение с сайта gift-butik.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012