Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 01 мая 2017 г. 09:27
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:37:58) Планируем с мужем открыть не большой магазин по продаже мебели. Встал вопрос выбора авто для развозки…читать Тема: Авто 

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:34:13) http://www.innov.ru/forum/forum132/topic6055/ читать Тема: Грузовик 

Наталья Мыльникова

(30.04.2017 14:14:23) Белоруссию можно осмотреть с рекиПервый круизный теплоход отправился по стране. читать Тема: Белоруссию можно осмотреть с реки 
Загрузка
 

Компания AT&T переводит магазины на планшеты iPad

 
Компания AT&T переводит магазины на планшеты  iPad Нижний Новгород, 09.08.2012, INNOV.RU

Компания AT&T, один из ведущих дистрибьюторов продукции Apple решила перевести сотрудников своей дилерской сети с терминалов на планшеты iPad.

Компания AT&T, один из ведущих дистрибьюторов продукции Apple решила перевести сотрудников своей дилерской сети с терминалов на планшеты iPad. Такую практику пару лет назад ввела Apple, после перевода зоны обслуживания на мобильные терминалы, эффективность работы магазинов компании значительно увеличилась.

В отличие от Apple, салоны AT&T оборудованы морально устаревшим оборудованием, со старыми компьютерами, при которой сотрудники не могут отлучиться от стойки, подвесными камерами наблюдения, встроенными в натяжной потолок, а также операционной системой OPUS, предназначенной для обслуживания торговых и складских помещений. Основными программными продуктами системы являются приложения RetailMe и Concierge, осуществляющие управление складом и выписками товаров. После перехода на планшеты, сотрудники также будут работать с системой OPUS, адаптированной под iPad. Таким образом, планшет будет выполнять функции и терминала, и кассового аппарата.

Кроме того, вместо стоек, в магазинах будут установлены столы, и консультанты уже будут стоять не по другую сторону стойки, а рядом с клиентом, что способствует психологическому сближению продавца и покупателя и увеличению уровня продаж. В магазинах также будут установлены защищенные точки доступа Wi-Fi, обеспечивающие дистанционное управление и связь между планшетами. Сотрудники смогут без затруднений подойти клиенту в любой точке магазина.

Модернизация первых магазинов началась в начале августа, планируется, что все магазины будут переведены в течение двух лет.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  hozyaindoma.info



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012