Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 02:32
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

PANAMACENTER

(25.05.2017 02:13:45) Здравствуйте! Наш сервис предоставляет возможность аренды абузостойких выделенных (bulletproof dedicated)…читать Тема: PANAMA-CENTER. BULLETPROOF HOSTING. 

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд? 

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс» 
Загрузка
 

Как повысить доверие покупателя

 
Как повысить доверие покупателя Нижний Новгород, 20.08.2012, INNOV.RU

Характерной чертой современного интернета является циклическая поточность информации. Информация поступает из одного источника и распространяется со скоростью молнии по всем информационным ресурсам.

Характерной чертой современного интернета является циклическая поточность информации. Информация поступает из одного источника и распространяется со скоростью молнии по всем информационным ресурсам. Для электронной коммерции, это палка о двух концах. С одной стороны: поток данных способствует скорому распространению информации, увеличивая количество посетителей на сайте, но с другой стороны — достоверность данных остаётся под вопросом и большое количество «липовых» посетителей с хвалебными отзывами вовсе не означает конверсию этих посетителей в покупателей. Вследствие чего, подобные методы продвижения товара постепенно утрачивают свою эффективность

Потенциальным покупателям будет сложно судить о товаре, и это может вызвать обратный эффект. Неважно, будет ли это продажа погрузчиков или бытовой техники, продавец должен предоставить покупателю максимум информации о товаре. Таким образом, на первое место выходит достоверность информации, означающая уровень доверия к магазину. В условиях интернета, добиться этого достаточно сложно, нужно делать ставку на тех пользователей, которые являются реальными покупателями и действительно пользовались товаром. С другой стороны, сегодня хорошо развита система сертификации, которая и предоставляет решение данной проблемы

Данный подход и используют многие интернет-предприниматели. Сервисов сертификации интернет-коммерции не так много и выставляют они достаточно жесткие требования к участникам программы. Однако виджет участника программы на сайте магазина является своеобразным сертификатом качества для покупателя и подтверждением добросовестности магазина. Согласно данным Symantec, наличие виджета участника программы доверия на странице сайта повышает конверсию страниц на 40%.

Наиболее известными сервисами доверия являются Trustedshops, запущенный ещё на заре электронный коммерции, в 1990-х годах, а также недавно запущенный сервис Google Trusted Stories. Количество критериев оценки добросовестности магазина зависит от страны, и используемой бизнес-модели.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот сайта rocla.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012