Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 08:38
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

Как обеспечить успех целевой страницы

 
Как обеспечить успех целевой страницы Нижний Новгород, 21.08.2012, INNOV.RU

Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным.

Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным. В этом заключается ошибка большинства менеджеров по продвижению товара, увеличение конверсии целевых страниц может оказаться намного более успешным, нежели просто переход по клику.

На данный момент интернет-рекламу активно используют практически все компании, основной статьёй расходов при этом являются коммуникации с потребителями, за счёт использования различных каналов связи. При этом на первое место выходит качество используемых материалов. Стандартными инструментами привлечения посетителей являются контекстная реклама, вирусная реклама, содержащая ссылки на сайт youtube с рекламными роликами, digital PR и SMM. Как правило, все они ведут на целевую страницу, призванную заставить пользователей совершить необходимое рекламодателю действие, оставить онлайн-заявку или совершить покупку. По итогам совершения этих действий и оценивается эффективность интернет-кампании.

Тем не менее, как правило, это количество ниже необходимого. Чтобы исправить ситуацию, менеджеры пытаются увеличить онлайн-активность посетителей, не задумываясь о том, что проблема может содержаться в самой целевой странице. Исходя из логики, инструментом продаж является именно веб-страница и потому её созданию нужно уделять не меньше внимания.

Чтобы заинтересовать пользователя, целевая страница должна отвечать лишь за одно конкретное действие и содержать чёткий призыв. По сути, целевая страница больше является рекламным продуктом, поэтому не стоит перегружать её лишней информацией, или помещать на неё множество баннеров. Сформированный мессадж должен быть кратким и должен вызывать желание нажать на заветную кнопку, а не отвлекаться на посторонние источники.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012