RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 04:22
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Как обеспечить успех целевой страницы

 
Как обеспечить успех целевой страницы Нижний Новгород, 21.08.2012, INNOV.RU

Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным.

Привлечение пользовательской аудитории является одним из центральных элементов при планировании рекламных интернет-кампаний, на это выделяются немалые средства. Однако большое число посетителей не всегда оказывается эффективным. В этом заключается ошибка большинства менеджеров по продвижению товара, увеличение конверсии целевых страниц может оказаться намного более успешным, нежели просто переход по клику.

На данный момент интернет-рекламу активно используют практически все компании, основной статьёй расходов при этом являются коммуникации с потребителями, за счёт использования различных каналов связи. При этом на первое место выходит качество используемых материалов. Стандартными инструментами привлечения посетителей являются контекстная реклама, вирусная реклама, содержащая ссылки на сайт youtube с рекламными роликами, digital PR и SMM. Как правило, все они ведут на целевую страницу, призванную заставить пользователей совершить необходимое рекламодателю действие, оставить онлайн-заявку или совершить покупку. По итогам совершения этих действий и оценивается эффективность интернет-кампании.

Тем не менее, как правило, это количество ниже необходимого. Чтобы исправить ситуацию, менеджеры пытаются увеличить онлайн-активность посетителей, не задумываясь о том, что проблема может содержаться в самой целевой странице. Исходя из логики, инструментом продаж является именно веб-страница и потому её созданию нужно уделять не меньше внимания.

Чтобы заинтересовать пользователя, целевая страница должна отвечать лишь за одно конкретное действие и содержать чёткий призыв. По сути, целевая страница больше является рекламным продуктом, поэтому не стоит перегружать её лишней информацией, или помещать на неё множество баннеров. Сформированный мессадж должен быть кратким и должен вызывать желание нажать на заветную кнопку, а не отвлекаться на посторонние источники.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012