Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 00:32
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд? 

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс» 

Андрей Шульга

(24.05.2017 18:19:41) В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданствоЧисло желающих получить…читать Тема: В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданство 
Загрузка
 

Высокие технологии и покупки

 
Высокие технологии и покупки Нижний Новгород, 24.08.2012, INNOV.RU

Сервер  определяет текущее местонахождение пользователя при помощи модуля GPS, встроенного в планшет или смартфон и передаёт его координаты банковской системе.

В погоне за новыми рекламными инструментами, маркетологи придумали новый сервис, который будет давать подсказки покупателям. Данную услугу по достоинству оценят заядлые шопоголики. Наверняка, каждый пользователь, глядя на очередной предмет вожделения, с трудом сдерживается от того, чтобы совершить покупку. В такие моменты внутренний голос подсказывает, что без этой вещи будет сложно и приводит различные разумные доводы. Так, к примеру, глядя на очередной соблазнительный костюм, дама может считать, что он пригодится в качестве поздравления с Днем Рождения любимому мужчине, даже если больше эта вещь будет не нужна. Благодаря совместным усилиям психологов, маркетологов, и инженеров, такой голос может стать вполне реальным. Испытания сервиса уже проводятся.

По словам сотрудников DBS банка, являющегося одним из крупнейших азиатских финансовых учреждений, сервис уже называют «персональным консьержем». Принцип действия услуги достаточно прост. Сервер определяет текущее местонахождение пользователя при помощи модуля GPS, встроенного в планшет или смартфон и передаёт его координаты банковской системе. Система, в свою очередь, пересылает пользователю на телефон текстовые сообщения от банка, стимулирующие его на покупку. Вполне возможно, что в этот момент, он может и не думает ни о каких покупках, поскольку уже протратился в этом месяце. Однако согласитесь, сложно удержаться от покупки, когда вам предлагают взять в кредит нужную сумму на весьма выгодных процентах. Даже более того, в течение первых 20 минут, после получения сообщения, на желаемый товар предлагается солидная скидка.

По словам технического директора компании Progress Джона Бейтса, ответственного за разработку алгоритмов для маркетинговых сервисов. Согласно одной из концепций будущего, все финансовые организации, чьей успех напрямую связан с лояльностью к ним клиентов, сами будут предоставлять подобных помощников, стимулирующих покупателя. Тем не менее, уже сейчас понятно, что подобные сервисы рассчитаны на солидные банки. На данный момент такие сервисы являются лишь концепций. Однако многие крупные предприятия уже используют подобные алгоритмы, помогающие принимать серьёзные решения. Так крупный турецкий сотовый оператор Turkcell, недавно внедрил социальный сервис очень похожий на «консьержа».

Похожий сервис от компании Progress используют и финансисты венчурного фонда Correlation Ventures, его алгоритм помогает оценивать рентабельность финансирования технологических стартапов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот страницы скрин www.funcalls.ru/cat2



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012