Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 03:32
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 

zoomagia.ru

(20.07.2017 14:43:53) КТО ЕСТЬ КТО Дорогие друзья! Наш коллектив подготовил для Вас очень интересный материал, который, надеемся,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Владимир

(20.07.2017 11:52:57) Меня всегда интересуют только акции и возможность на них заработать. Торгую с Телерейд, так как у них…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Продвижение сайта: всегда вверх

 
Продвижение сайта: всегда вверх Нижний Новгород, 29.08.2012, INNOV.RU

Всем известно, что продвижение сайтов необходимо для привлечения посетителей и в погоне за местом в ТОПе, компании готовы тратить на это огромные суммы.

Продвижение сайта в поисковых системах является одной из наиболее востребованных услуг. Всем известно, что продвижение сайтов необходимо для привлечения посетителей и в погоне за местом в ТОПе, компании готовы тратить на это огромные суммы. По статистике, продвижением сайтов занимаются 92% рынка интернет-рекламы. Для этого используются стандартные подходы. Ограниченное количество позиций топовых мест существенно затрудняет этот процесс. Так для выведения сайтов на первые позиции требуется до года, что обусловлено огромной конкуренцией. Без постоянной оценки, достигнуть эффективности продвижения не легче, чем подняться на Вавилонскую башню. Более того, многие оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, берут абонентскую плату. Между тем, достигнуть результата не обращаясь к анализу программы невозможно.

Эффективность продвижения базируется на анализе и требует математической точности. Результаты мониторинга помогают дать ясную картину того, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности, и на какую аудиторию ориентироваться. В настоящее время эффективной становится целевая реклама.

Простейший анализ запросов покажет, что по высокочастотным запросам посетительская аудитория будет намного больше. Вместе с тем, высокочастотные запросы могут привести на сайт не только заинтересованную пользовательскую аудиторию, но и тех, кто находится в поисках сходных тематик. К примеру, имеется интернет-магазин бытовой техники в Новосибирске. По запросу «бытовая техника в Новосибирске» пользовательская аудитория, разумеется, будет выше. Однако процент заинтересованных посетителей будет низким. Кроме того, и количество сайтов, на которых рекламируется бытовая техника из Новосибирска, тоже будет высоким.

Если обратиться к низкочастотным запросам, конкуренция будет ниже в разы. Практика показывает, что чем точнее запрос, тем выше по нему конверсия. Таким образом, имеет смысл уделять больше внимания низкочастотным запросам, а также наращивать дополнительные каналы трафика по ним.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  i-n-t-e-r-n-e-t.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012