Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 27 мая 2017 г. 18:49
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 
Загрузка
 

Продвижение сайта: всегда вверх

 
Продвижение сайта: всегда вверх Нижний Новгород, 29.08.2012, INNOV.RU

Всем известно, что продвижение сайтов необходимо для привлечения посетителей и в погоне за местом в ТОПе, компании готовы тратить на это огромные суммы.

Продвижение сайта в поисковых системах является одной из наиболее востребованных услуг. Всем известно, что продвижение сайтов необходимо для привлечения посетителей и в погоне за местом в ТОПе, компании готовы тратить на это огромные суммы. По статистике, продвижением сайтов занимаются 92% рынка интернет-рекламы. Для этого используются стандартные подходы. Ограниченное количество позиций топовых мест существенно затрудняет этот процесс. Так для выведения сайтов на первые позиции требуется до года, что обусловлено огромной конкуренцией. Без постоянной оценки, достигнуть эффективности продвижения не легче, чем подняться на Вавилонскую башню. Более того, многие оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, берут абонентскую плату. Между тем, достигнуть результата не обращаясь к анализу программы невозможно.

Эффективность продвижения базируется на анализе и требует математической точности. Результаты мониторинга помогают дать ясную картину того, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности, и на какую аудиторию ориентироваться. В настоящее время эффективной становится целевая реклама.

Простейший анализ запросов покажет, что по высокочастотным запросам посетительская аудитория будет намного больше. Вместе с тем, высокочастотные запросы могут привести на сайт не только заинтересованную пользовательскую аудиторию, но и тех, кто находится в поисках сходных тематик. К примеру, имеется интернет-магазин бытовой техники в Новосибирске. По запросу «бытовая техника в Новосибирске» пользовательская аудитория, разумеется, будет выше. Однако процент заинтересованных посетителей будет низким. Кроме того, и количество сайтов, на которых рекламируется бытовая техника из Новосибирска, тоже будет высоким.

Если обратиться к низкочастотным запросам, конкуренция будет ниже в разы. Практика показывает, что чем точнее запрос, тем выше по нему конверсия. Таким образом, имеет смысл уделять больше внимания низкочастотным запросам, а также наращивать дополнительные каналы трафика по ним.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  i-n-t-e-r-n-e-t.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012