INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Покупка одежды через интернет: как не ошибиться

 
Покупка одежды через интернет: как не ошибиться Нижний Новгород, 31.08.2012, INNOV.RU

Жители России по достоинству оценили покупки в интернет-магазинах. По статистике, четверть российской пользовательской аудитории интернета, регулярно совершает покупки в интернете.

Жители России по достоинству оценили покупки в интернет-магазинах. По статистике, четверть российской пользовательской аудитории интернета, регулярно совершает покупки в интернете. Возглавляют список приобретений бытовая техника и товары для дома, дальше идут различные полезные мелочи. Как ни странно, но одежда в этом списке находится на одном из последних мест. Одежду в интернете покупают только 13% пользователей. Несмотря на то, что покупать одежду через интернет-магазины одежды намного выгодней, чем в отечественных магазинах, поскольку и цены ниже, и выбор больше, и качество выше, пользователи не стремятся тратить свои «кровные» на покупку одежды в интернете.

Причина этого феномена проста, разница в стандартах размеров часто создаёт путаницу, в результате чего, очень сложно угадать правильный размер и совершить ошибку, которая может оказаться фатальной. Девушки покупают одежду намного чаще мужчин, и поэтому выбор подходящей одежды для них очень важен. Если одежда велика, её можно ушить, но если одежда мала, с этим ничего не поделать, ввиду чего велик процент возвратов. Ориентируясь на одни лишь фотографии, пользователь не имеет возможности оценить, как одежда будет смотреться на нём, поэтому очень просто ошибиться при подборе подходящего фасона, а тем более — размера.

Согласно социологическим опросам, 74% интернет-покупателей имеют отрицательный опыт покупки одежды через интернет-магазин, и поэтому предпочитают обычные магазины одежды.

Интернет-магазины давно пытаются решить эту проблему, так ещё в 2000 году в популярный тогда магазин zSize.com, намеревались внедрять в магазины сканирующее оборудование, которое определяло бы для покупателей их размеры. Другой магазин, TheRightSize пытался проводить соцопрос с целью выяснения размеров, но вскоре активизировались борцы за права на частную жизнь, которые посчитали такие опросы вмешательством в личную жизнь.

В Бразилии частично решить эту проблему помогло изобретение вешалок с показателями лайков. Лайки помогали определять самые популярные модели, но решить фундаментальную проблему примерки они не смогли.

В Эстонии интернет-магазины подошли к решению вопроса более фундаментально и решили закупить роботов-манекенов для примерки, которые будут подстраиваться под различные типы фигуры и размеры. По словам разработчиков робота Fits.me он способен увеличить объёмы продаж до 50%, а также снизить количество возвратов.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  скриншот страницы скрин страницы nn.infoskidka.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012