Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 00:11
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён! 

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 
Загрузка

Франчайзинг в IT-сфере

 
Франчайзинг в IT-сфере Нижний Новгород, 06.08.2012, INNOV.RU

Практика мирового франчайзинга насчитывает порядка 150 лет, но в России он появился не так давно, и очень быстро получил широкое распространение.

Практика мирового франчайзинга насчитывает порядка 150 лет, но в России он появился не так давно, и очень быстро получил широкое распространение. В особенности франчайзинг в России распространён в сфере IT, но при этом он имеет свою специфику.

Под франчайзингом принято понимать такую модель ведения бизнеса, при которой разработчик создаёт программный продукт и передаёт права на его использование другой организацией. Классическим примером франчайзинга в сфере IT является компания «1С», разрабатывающая программные решения для автоматизации вычислительных и бухгалтерских процессов. После подписания договора с потенциальным клиентом, компания занимается разработкой франшизной системы, адаптированной под нужды данного конкретного предприятия. В ходе реализации проекта идёт обучение персонала.

Тем не менее, франчайзинг на территории России встречает немало преград, в числе которых нестабильное экономическое положение, способное коренным образом влиять на продукцию, а также строгая банковская политика. Банки не спешат предоставлять кредиты франчайзинговым предприятиям, полагая, что самостоятельный бизнес является более рентабельным. Большинство проблем связано с недоверием российских предпринимателей к франчайзингу. И вызвано это, в первую очередь отсутствием опыта, а также правил франчайзинга на законодательном уровне. Как правило, в России вместо договора франчайзинга заключают договор коммерческой концессии. Тем не менее, такой вид отношений не учитывает особенностей взаимоотношений между контрагентами. Таким образом, существует необходимость создания рычагов управления франчайзингом на государственном уровне.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  franshizu.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012