Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 27 мая 2017 г. 20:35
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 
Загрузка
 

Франчайзинг в IT-сфере

 
Франчайзинг в IT-сфере Нижний Новгород, 06.08.2012, INNOV.RU

Практика мирового франчайзинга насчитывает порядка 150 лет, но в России он появился не так давно, и очень быстро получил широкое распространение.

Практика мирового франчайзинга насчитывает порядка 150 лет, но в России он появился не так давно, и очень быстро получил широкое распространение. В особенности франчайзинг в России распространён в сфере IT, но при этом он имеет свою специфику.

Под франчайзингом принято понимать такую модель ведения бизнеса, при которой разработчик создаёт программный продукт и передаёт права на его использование другой организацией. Классическим примером франчайзинга в сфере IT является компания «1С», разрабатывающая программные решения для автоматизации вычислительных и бухгалтерских процессов. После подписания договора с потенциальным клиентом, компания занимается разработкой франшизной системы, адаптированной под нужды данного конкретного предприятия. В ходе реализации проекта идёт обучение персонала.

Тем не менее, франчайзинг на территории России встречает немало преград, в числе которых нестабильное экономическое положение, способное коренным образом влиять на продукцию, а также строгая банковская политика. Банки не спешат предоставлять кредиты франчайзинговым предприятиям, полагая, что самостоятельный бизнес является более рентабельным. Большинство проблем связано с недоверием российских предпринимателей к франчайзингу. И вызвано это, в первую очередь отсутствием опыта, а также правил франчайзинга на законодательном уровне. Как правило, в России вместо договора франчайзинга заключают договор коммерческой концессии. Тем не менее, такой вид отношений не учитывает особенностей взаимоотношений между контрагентами. Таким образом, существует необходимость создания рычагов управления франчайзингом на государственном уровне.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  franshizu.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012