Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 03:50
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 
Загрузка
 

Клиентов в банки привлекает онлайн-банкинг

 
Клиентов в банки привлекает онлайн-банкинг Нижний Новгород, 11.09.2012, INNOV.RU

Американский банк TD Bank совместно с фондом общественного мнения Angus Reid Public Opinion провели опрос, целью которого было выяснить мотивы, побуждающие пользователей обращаться в банк

Рынок кредитования многократно вырос в размерах, на сегодняшний день каждый второй пользователь является клиентом банка. При этом социологи склонны полагать, что многие современные клиенты, обращаются к банкам с целью управлять своими финансовыми средствами через системы онлайн-банкинга.

Американский банк TD Bank совместно с фондом общественного мнения Angus Reid Public Opinion провели опрос, целью которого было выяснить мотивы, побуждающие пользователей обращаться в банк. В опросе приняли участие более 1200 респондентов из США. По результатам опроса выяснилось, что главным банковским преимуществом обладатели кредитных карт считают вовсе не возможность оформления кредита, а сервисы онлайн-банкинга, за это высказались 62% участников опроса. При этом респонденты отметили, что пользуются онлайновыми сервисами не меньше 5 раз в месяц.

Помимо этого, многие клиенты банков считают, что пластиковая карта намного удобней наличных, 57% опрошенных высказались в пользу отказа от наличных. Ещё 47% респондентов отметили, что наличие большого количества банковских отделений избавляет от необходимости носить с собою крупные суммы, 45% опрошенных высказались в пользу наличия банкоматов, а 41% клиентов банков высказался за удобство оплаты товаров и услуг без взимания дополнительных комиссионных начислений.

Кроме того, опрос показал, что предпочтения разнятся ещё и в зависимости от пола. Так женщины предпочитают решать все банковские вопросы, присутствуя в отделениях лично, в то время как мужчины находят удобным использование интернет-сервисов. Кроме того, многие пользователи безразлично относятся к электронной корреспонденции, приходящей из банков, при этом к вопросу самих финансов клиенты подходят скрупулезно.

В России складывается иная картина, поскольку услуги онлайн-банкинга развиваются достаточно медленными темпами и качество этих услуг пока оставляет желать лучшего. Большинство россиян обращаются в банки с целью получения кредитов и пластиковых карт. При этом отмечено, что чаще обращение происходит не непосредственно в банковские отделения, а в кредитные группы, помогающие с получением кредита, например, таких, как кредитная группа Acredo, сотрудничающая с множеством банков. Узнать больше о группе, можно посетив её сайт.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  acredo.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012