INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайта

 
Нижний Новгород, 14.09.2012, INNOV.RU

Что такое продвижение сайта? Зачем это нужно и как это работает. Можно ли проверить эффективность проведения тех или иных мероприятий по продвижению сайта и как это делается? Кратко обо всем этом рассказано ниже.

Создать свой собственный сайт сегодня стремится практически каждый предприниматель или владелец того или иного вида бизнеса. Причем совершенно не важны объемы ведения деятельности, месторасположение и прочие факторы. Но очень важно понимать, что для того, чтобы ваш сайт «работал» и приносил прибыль, над ним нужно работать. Само по себе его наличие вовсе не значит, что уже завтра у вас будет поток новых клиентов, привлеченных посредством Интернет.

Говоря более «компьютерным» языком, сайт необходимо продвигать. Это задача достаточно важная и ответственная, и доверить ее лучше специалистам, которые знают тонкости работы - вебмастерам. После изучения реального «состояния» сайта и рыночной ниши, вебмастерами разрабатывается стратегия продвижения сайта. Это целый комплекс действий, проводимых вебмастером с целью успешного продвижения сайта. Конечный результат всей «программы» продвижения напрямую зависит от того, насколько правильно была разработана, а в дальнейшем и реализована эта самая стратегия.

Основными критериями работы любого проекта можно назвать тИЦ и PR. Именно по ним «высчитывается» результативность мероприятий, проведенных с целью продвижения сайта. В целом можно сказать, что это «идентичные показатели» с той лишь разницей, что принадлежат разным поисковым системам. Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это «инструмент» поисковой системы Яндекс, который призван определять «авторитетность» того или иного ресурса, при этом учитывая качественные характеристики ссылок на данный ресурс с других сайтов. Что касается второго показателя, то PR призван определять важность данной страницы в системе поискового ресурса Google.

Для ознакомления со статистическими данными сайта, анализа уровня его посещаемости и изменения этих показателей вследствие проведения тех или иных мероприятий используются специальные системы Яндекс.Метрика и Google Analytics. По своей сути эти две системы практически одинаковые, но существуют определенные различия, например, в методиках, по которым составляются отчеты, в том, как отображается в отчете информация и т.п. Эти системы работают вне зависимости друг от друга, каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Вебмастера в своей работе, как правило, пользуются обоими вариантами, совмещая в оптимальном соотношении преимущества одной и второй. Это позволяет проводить комплексный анализ и четко прослеживать динамику изменений «авторитетности» сайта в зависимости от внедряемых мероприятий по его продвижению.

 

 

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012