Собственный, профессионально разработанный сайт с интуитивно понятным интерфейсом – необходимый элемент современного бизнеса. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и наличие в нем представительства компании давно является показателем солидности и качества фирмы.
Собственный, профессионально разработанный сайт с интуитивно понятным интерфейсом – необходимый элемент современного бизнеса. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и наличие в нем представительства компании давно является показателем солидности и качества фирмы. В зависимости от аудитории и целей, которые ставится перед компанией в сети Интернет выделяются следующие разновидности сайтов: сайт-визитка, бизнес-сайт, интернет-магазин, блог и корпоративный портал. Сайт-визитку можно порекомендовать небольшим фирмам и частным лицам. Он представляет из себя 5-7 статичных страничек, на которых отображается информация о деятельности, контактная информация, фотографии, схема проезда и небольшой обзор продукции. Такой сайт не требует больших ресурсов, постоянной поддержки и крупных денежных вложений. Бизнес-сайт предназначен для средних и крупных фирм, которые имеют постоянных клиентов и узнаваемы в Интернете. Сайт такой компании содержит от 10 до 20 страниц, на которых помимо контактных данных и данных о компании, находятся небольшой каталог товаров или услуг, форма обратной связи, фото-галерея, доска объявлений и новостей. Работа такого сайта требует наличия динамических страниц и небольшой базы-данных. Для бизнес-сайта проводится начальное продвижение, разработка дизайна, программирование и небольшая техническая поддержка. Стоить он дороже сайта-визитки. Обычно создание сайтов такого уровня длится за 2-3 недели. Интернет-магазин — это особый вид сайта, потому что он ориентирован не только на рекламу и представление фирмы в сети Интернет, но и на продажу товаров клиентам. Состоит из сотни динамических страниц. Содержит крупный каталог товаров с четкими картинками и подробным описанием. Имеет понятный и дружелюбный интерфейс. Создание интернет-магазина включает в себя разработку дизайна, программирование функций, продвижение в поисковых системах и наполнение контентом. Требует серьезных денежных вложений на надежную и большую базу данных, а также постоянную техническую и клиентскую поддержку. Блог — достаточно новое явление в Интернет-мире. Предназначен в основном для ведения дневников, написания новостей, статей и объявлений. Требует меньше всего денежных вложений, поскольку средства идут на покупку домена и все. Выбор и создание дизайна, наполнение контентом обычно осуществляет сам пользователь. На создание сайта обычно уходит от 2 до 5 дней. В связи с тем, что мода на ведение блогов стала достаточно распространенной, к подобному типу общения с пользователями прибегают и крупные компании. ярким примером такого проекта можно назвать блог Google. Корпоративный портал представляет собой крупный интернет-проект, предназначенный в основном для работы сотрудников фирмы. Предоставляет сотрудникам возможность работать удаленно от офиса, постоянную связь друг с другом, обмен данными, доступ к приложениям, базе данных, новостям и объявлениям. Не предназначен для обычных клиентов, но содержит 2-3 страницы о деятельности компании и ее контактах. Требует крупных денежных вложений для технической и клиентской поддержки, для приобретения современных выделенных серверов, для поддержания проекта в рабочем состоянии. На создание такого ресурса обычно уходит от 1 до 3 месяцев. Выбор типа сайта осуществляется из целей, которые необходимо достичь с его помощью. В некоторых случаях помощь по выбору типа сайта может осуществить сама веб-студия.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/