Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 19:57
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 

zoomagia.ru

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Суши как индекс

 
Суши как индекс Нижний Новгород, 19.09.2012, INNOV.RU

Американцы измерили уровень жизни в США индексом суши. Своеобразный индикатор ввело американское популярное агентство Bloomberg. По подсчётам агентства, 37% суши реализовывается через интернет.

Американцы измерили уровень жизни в США индексом суши. Своеобразный индикатор ввело американское популярное агентство Bloomberg. По подсчётам агентства, 37% суши реализовывается через интернет. Кроме того, наличие бухгалтерских систем автоматизации позволяет легко вести учёт всех купленных суши. Таким образом, выяснилось, что самые дорогие суши можно купить в Нью-Йорке, средняя цена порции более чем на 30% будет выше, среднего показателя по стране. 24% жителей Нью-Йорка заказывают японское блюдо по интернету.

На втором месте находится Лос-Анджелес, где стоимость суши на 27% выше среднего показателя. При этом 43% жителей города предпочитают заказывать суши через интернет. На третьей позиции находится Сан-Франциско, с показателем на 19,2% превышающим средний уровень, через интернет реализовывается 27% суши.

Самая низкая стоимость у суши в Новом Орлеане, здесь заказать порцию японского блюда можно на 20% дешевле, чем в остальных городах. При этом в агентстве отмечается, что раньше индикатор показывал ещё больший разрыв. При этом раньше в интернете суши заказывали лишь 17%, сейчас этот показатель увеличился на 14%.

По словам представителей Bloomberg индекс суши позволяет выяснить средний уровень жизни по регионам, а также он служит своеобразным маркетинговым исследованием. Как правило, суши заказывают офисные работники и компании молодых людей. Аналогичным индексом журнал The Economist измеряет уровень жизни в мире, однако, для этого используется индекс Биг-Мака.

В России оценить уровень жизни при помощи индекса Биг-Мака не представляется возможным, поскольку во многих регионах нет сети Мак-Дональдс, зато рестораны японской кухни есть в каждом городе. Кроме того, развиты интернет-магазины, где можно заказать суши. Например, в Нижнем Новгороде одна из наиболее известной служб доставки суши является магазин «Ещё». www.eshenn.ru - доставка суши по Нижнему Новгороду.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  eshenn.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012