Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 22 мая 2017 г. 18:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Наташа Клячина

(22.05.2017 16:15:52) Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в РоссииВероятнее, что уже осенью авто появится…читать Тема: Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России 

Burundushka

(22.05.2017 15:14:12) Довольно поздно наткнулась, но все же позитивный фильмец) http://kinokrad.co/289762-mlechnyy-put.ht…читать Тема: Кино 

zoomagia.ru

(22.05.2017 13:05:41) Дорогие друзья! Скоро лето! В связи с этим, хочется напомнить, что в нашем Интернет-магазине представлен…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Опросы по телефону

 
Нижний Новгород, 20.09.2012, INNOV.RU

Проведение телефонного анкетирования – хороший способ для исследований и составления базы данных. Однако и тут есть определённые нюансы. Их следует учитывать.

Телефонное интервью (анкетирование) показало себя, как эффективный и очень удобный инструмент в процессе проведения разных исследований в продажах и социологии. Главная цель, которую преследует прямой маркетинг – это опрос наибольшего количества потенциальных потребителей определённого товара в телефонном режиме. На первый взгляд стандартный процесс такого анкетирования проводится спонтанно, но это не так. Существует заранее подготовленная схема, которая составлялась и утверждалась после длительной работы. Эта система даёт возможность получить очень точные результаты.

Широкое применение находят телефонные опросы в том случае, если появляется необходимость анализа или выявления потребительского отношения к вновь появившемуся товару или услуге. Таким же способом можно выявить степень заинтересованности и лояльность к товару. Другими словами, максимально качественно определить рыночную конъюнктуру.

Главное преимущество телефонных интервью и проведения анкетирования можно назвать оперативность, практичность и экономичность. В процессе работы с клиентами можно получать любые необходимые данные о том, как покупатели реагируют на появление товара, собираются ли приобретать его, а также, какое мнение сложилось у тех, кто уже сделал приобретение. Проведение такого мероприятия крайне необходимо в процессе подготовки рекламных акций и уже после их окончания.

Обращаясь в мобильный офис, где работают профессионалы, заказчик будет уверен в качестве проведения этой работы. Все ресурсы, мощность и опыт операторов позволит собрать массу интересных данных, которые помогут в дальнейшей деятельности.

Любой заказ на базе такого мобильного центра будет выполняться оперативно. Сотрудники проходят специальное обучение и есть уверенность в том, что именно с телефонным аппаратом они работают максимально качественно. Чего нельзя сказать о рядовых сотрудниках предприятий, где этот вид деятельности не является основным.

В обязательном порядке к каждому заказчику центра прикрепляется менеджер-куратор, а это ускоряет процесс организации и выполнения установленного объёма работы, что позволяет обеспечить качественный мониторинг телефонного опроса.

В случае необходимости операторы call-center будут работать над выявлением потенциальных клиентов не только на территории государства, где находится компания-заказчик, но и за рубежом. По окончании работы все статистические данные и запись телефонных разговоров будет предоставлена. Таким образом в руках заказчика окажется вся информация, которая необходима для работы в нынешнее время и в будущем.

Работая с телефонными опросами, можно параллельно совершать презентации, проводить телемаркетинг и актуализировать базы данных.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012