Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Опросы по телефону

 
Нижний Новгород, 20.09.2012, INNOV.RU

Проведение телефонного анкетирования – хороший способ для исследований и составления базы данных. Однако и тут есть определённые нюансы. Их следует учитывать.

Телефонное интервью (анкетирование) показало себя, как эффективный и очень удобный инструмент в процессе проведения разных исследований в продажах и социологии. Главная цель, которую преследует прямой маркетинг – это опрос наибольшего количества потенциальных потребителей определённого товара в телефонном режиме. На первый взгляд стандартный процесс такого анкетирования проводится спонтанно, но это не так. Существует заранее подготовленная схема, которая составлялась и утверждалась после длительной работы. Эта система даёт возможность получить очень точные результаты.

Широкое применение находят телефонные опросы в том случае, если появляется необходимость анализа или выявления потребительского отношения к вновь появившемуся товару или услуге. Таким же способом можно выявить степень заинтересованности и лояльность к товару. Другими словами, максимально качественно определить рыночную конъюнктуру.

Главное преимущество телефонных интервью и проведения анкетирования можно назвать оперативность, практичность и экономичность. В процессе работы с клиентами можно получать любые необходимые данные о том, как покупатели реагируют на появление товара, собираются ли приобретать его, а также, какое мнение сложилось у тех, кто уже сделал приобретение. Проведение такого мероприятия крайне необходимо в процессе подготовки рекламных акций и уже после их окончания.

Обращаясь в мобильный офис, где работают профессионалы, заказчик будет уверен в качестве проведения этой работы. Все ресурсы, мощность и опыт операторов позволит собрать массу интересных данных, которые помогут в дальнейшей деятельности.

Любой заказ на базе такого мобильного центра будет выполняться оперативно. Сотрудники проходят специальное обучение и есть уверенность в том, что именно с телефонным аппаратом они работают максимально качественно. Чего нельзя сказать о рядовых сотрудниках предприятий, где этот вид деятельности не является основным.

В обязательном порядке к каждому заказчику центра прикрепляется менеджер-куратор, а это ускоряет процесс организации и выполнения установленного объёма работы, что позволяет обеспечить качественный мониторинг телефонного опроса.

В случае необходимости операторы call-center будут работать над выявлением потенциальных клиентов не только на территории государства, где находится компания-заказчик, но и за рубежом. По окончании работы все статистические данные и запись телефонных разговоров будет предоставлена. Таким образом в руках заказчика окажется вся информация, которая необходима для работы в нынешнее время и в будущем.

Работая с телефонными опросами, можно параллельно совершать презентации, проводить телемаркетинг и актуализировать базы данных.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012