Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Тайна надкусанного яблока

 
Тайна надкусанного яблока Нижний Новгород, 26.10.2012, INNOV.RU

Логотип является важнейшей частью брендинга. Первое, с чем ассоциируется любая компания — является логотип. В этом легко можно убедиться на примере Apple. Любое надкусанное яблоко навевает мысли об Apple

Логотип является важнейшей частью брендинга. Первое, с чем ассоциируется любая компания — является логотип. В этом легко можно убедиться на примере Apple. Любое надкусанное яблоко навевает мысли об Apple, но создание самого логотипа детища «двух Стивов» остаётся тайной, покрытой мраком.

С одной стороны всё просто: яблоко созвучно с названием компании Apple. Однако оказывается не всё так просто. Вокруг логотипа ходит множество легенд одна мистичней другой. Самая популярная версия гласит, что надкусанное яблоко является ничем иным, как плодом с древа познания, предложенным Евой Адаму. Согласно этой версии надкусанной яблоко приобретает два значения, «науку» и «страсть».

Существует и другая, менее известная и более неожиданная версия. Оказывается, надкусанное яблоко символизирует смерть человека, положившего начала компьютерной эре. Алан Тьюринг, прозванный «Да Винчи компьютерного мира» создал первое электронное вычислительно устройство. В числе научных трудов этого учёного числится и теория искусственного интеллекта, которую он так не смог воплотить в жизнью. В 1954 году Алан Тьюринг покончил жизнь самоубийством, надкусив яблоко, начинённое цианидом, подобно сказочной Белоснежке. Учёного нашли только утром, рядом с его кроватью на тумбочке лежал только надкусанный фрукт.

Сам дизайнер Роб Янов, придумавший знаменитый «яблочный» логотип потратил немало времени на создание окончательной концепции логотипа, надкусанный фрукт появился в ходе эксперимента. Последним доводом в пользу надкусанного яблока стала созвучность слова «укус» (bite) c компьютерным термином.

Первый утверждённый вариант логотипа был одноцветным, но Стив Джобс решил добавить к нему радугу, по его мнению, цветной логотип был ключом к успеху. Он не ошибся в своём выборе. Такой вариант использовался до 1998, после чего ему придали привычный монохромный вид.

К слову, яблочный логотип разработан этой компанией http://www.regis.com/ и является для Apple уже вторым. На первом логотипе «яблочной» компании был изображён Исаак Ньютон, но руководство агентства Regis McKenna удалось убедить амбициозных изобретателей в том, что с таким логотипом компания быстро разорится.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012