Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 13:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(29.06.2017 10:46:40) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине продолжается акция от Flexi на рулетки…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 

Потап

(28.06.2017 14:29:05) Учился торговать на форексе сам. Но вот выбор брока дался мне сложно. Хорошо нашел трейдеров, которые…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Российскому онлайн-туризму есть куда развиваться

 
Российскому онлайн-туризму есть куда развиваться Нижний Новгород, 29.10.2012, INNOV.RU

Объём рынка онлайн-путешествий растёт. Такие данные сообщила американская консалтинговая компания PhoCusWright

Объём рынка онлайн-путешествий растёт. Такие данные сообщила американская консалтинговая компания PhoCusWright по результатам исследования рынка российских туристических онлайн-сервисов. Тем не менее, в сегменте пакетного туризма наблюдается кризис.

Разумеется, большая часть путешествий до сих пор планируется через туроператоров, но вместе с этим растёт и процент тех, кто предпочитает планировать путешествия самостоятельно. Исследователи называют основной причиной этого явления крайне низкий уровень кастомизации туристических сервисов и рост числа сторонних сайтов, позволяющих планировать путешествие. Классическим примером являются сервисы, предлагающие международный прокат машин, в то время как на сайте туроператоров редко можно встретить что-то подобное. Помимо этого, на сайтах операторов очень редко можно встретить гибкую систему оплаты.

Статистика свидетельствует, что путешествия при помощи интернета планируют коло 50% россиян, которые не совершают покупки в интернет-магазинах. Сеть служит лишь для планирования маршрута путешествия, а также бронирования отелей и транспорта.

По мнению аналитиков, путешественниками в стране являются около 20 млнэ россиян, то есть 72% пользователей Рунета могут себе позволить раз в год совершать путешествия за границу. В период с 2009 по 2011 год, количество купленных туров увеличилось на 60%. При этом популярным путешествия в Центральную Европу, Италию и Испанию. В 2011 году объём туров онлайн достиг $48 млрд., в последующие годы аналитики прогнозирую увеличение до $58 млрд, из них до 63% к 2013 году придётся на долю России.

Согласно отчёту, доля российского туристического рынка на мировой арене составляет всего 2,6%. Этому способствует целый ряд факторов, оказывающих негативное влияние на туристическую индустрию России. Одной из главных проблем является монополизация в транспортной сфере, а также государственный консерватизм, не дающий простора для манёвров. Ещё одной проблемой является жесткий визовый режим для большинства европейских стран и крайне низкий уровень доверия российского населения к кредитным картам, что существенно затрудняет развитие туристического сектора. Не на последнем месте стоит и низкий уровень доходов населения в тех регионах, где большая часть населения предпенсионного возраста.

Однако эксперты PhoCusWright отмечают и положительные моменты в развитии онлайн-туризма, среди которых высокая степень доступа российского населения к интернету, а также стабилизация экономического положения. Таким образом, аналитики считают, что у российского туристического рынка неплохие перспективы для дальнейшего развития.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  alltrips.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012